Корпорация Komori сообщила о своем возвращении к участию в выставке Ipex 2014. Правда, на этот раз участие ограничится спонсорством специализированного раздела выставки — Eco Zone. Как сообщают организаторы Ipex, в рамках образовательной и деловой программы выставки экспозиция раздела будет «просвещать гостей мероприятия по вопросам экологических и коммерческих преимуществ снижения вредного воздействия на окружающую среду».
В качестве спонсора Eco Zone, Komori намерена продемонстрировать посетителям экологические преимущества лакировальной секции H-UV, установленной на пятикрасочной печатной машине формата B0. Помимо этого, японский производитель также намерен провести ряд семинаров о недавних изменениях в законодательстве, требующих от производственных компаний сообщать данные своего углеродного следа, и о том, как эти изменения повлияют на типографии.
Как сообщил исполнительный директор Komori UK Нейл Саттон, «организаторы Ipex 2014 предложили обсудить технологию H-UV и ее демонстрацию в Eco Zone», и его компания «приняла решение стать спонсором раздела, поскольку это будет для Komori прекрасной возможностью закрепить лидирующие позиции в поставке экологически чистых и инновационных решений в области УФ-печати».
Директор по продажам Ipex 2014 Уэйн Беккет выразил глубокое удовлетворение решением Komori, добавив: «Мы уверены, что коммерческие типографии во всем мире смогут с большой пользой для себя применить офсетные технологии и ноу-хау Komori. У компании впечатляющий список экологически чистых инноваций, и участие в разделе Eco — отличная возможность о них рассказать».
В начале этого года Komori сообщила о своем решении отказаться от участия в экспозиции выставки Ipex 2014. В разное время такое же решение приняли практически все основные экспоненты отраслевых шоу — Heidelberg, Agfa, HP, KBA, Kodak, Xerox и Canon.