Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Cadbury проиграла битву с Nestle за пурпурный цвет

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Cadbury проиграла битву с Nestle за пурпурный цвет

10.2013

Гигант кондитерской индустрии Cadbury потерпел поражение в пятилетней борьбе за право использовать определенный оттенок Pantone в качестве основного атрибута торговой марки своих шоколадных плиток Dairy Milk.

Адвокатам корпорации Nestle, которая выступала соперником Cadbury в этой многолетней судебной тяжбе, удалось добиться отмены предыдущего решения суда, запретившего другим производителям использовать на упаковке своих продуктов цвет Dairy Milk.

Причиной спора стал пурпурный цвет Pantone 2685C, который британский производитель использует уже почти сто лет. Этот оттенок присутствует на обертке шоколада Dairy Milk, а также некоторых других кондитерских изделий Cadbury.

Апелляционный суд Лондона не стал оспаривать того факта, что цвет может выступать в качестве основного атрибута бренда, но указал, что определение «преобладающего цвета» упаковки, содержащееся в представленных Cadbury документах, не обладает необходимой точностью.

По мнению судей, компания пыталась зарегистрировать «множественные торговые знаки», используя конкретный пурпурный цвет в многочисленных графических вариациях, в то время как необходимо было представить единственный вариант простой цветовой плашки.

Как говорится в решении суда, «описание торговой марки как включающей в себя не только пурпурный цвет как фирменный знак, но и другие знаки, в которых пурпурный цвет имеет преобладающее значение, означает, что описанная торговая марка не является „знаком“».

Суд счел, что «упомянутое словесное описание указывает на неизвестное количество знаков» и определил, что оно «не удовлетворяет требованиям к графическому представлению „знака“, поскольку множественность знаков противоречит указанию на единственный „знак“».

В предоставленных суду документах Cadbury утверждала, что ее фирменный цвет Pantone 2685C не дает ей неправомерных конкурентных преимуществ перед другими производителями шоколада, поскольку существует «огромное множество других оттенков пурпурного».

Cadbury — которая с 2010 года принадлежит американскому пищевому конгломерату Kraft — сообщила в заявлении, что «разочарована последним решением суда». «Важно заметить, что это решение не влияет на наше право защищать наш пурпурный цвет от посягательств других производителей, пытающихся выдать свои продукты за шоколад Cadbury», — указывается в заявлении. Представители Cadbury сообщили, что «рассматривают различные варианты дальнейших действий, включая подачу апелляции».

Nestle приветствовала решение суда, подчеркнув, что «это был закономерный исход с точки зрения закона».

BBC
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва