Организаторы выставки Labelexpo Europe 2013, прошедшей в Брюсселе в конце сентября, сообщают о рекордно высоком количестве посетителей. Шоу, которое впервые за свою историю занимало семь павильонов выставочного центра Brussels Expo, посетили 31 795 гостей (на 11% выше, чем в 2011 году) из 158 стран (в 2011 их было 123). В выставке участвовало почти 600 экспонентов (против 550 в 2011 году). Рекордной стала и площадь шоу — впервые она составила 31 тыс кв.м, что, по мнению организаторов, отражает растущую важность шоу для самого быстрорастущего сегмента печатной индустрии.
Повысилось значение выставки и в качестве платформы для запуска новых продуктов. В этом году на Labelexpo было представлено более 150 новинок, включая революционную технологию Sure Precision Core и этикеточную машину Surepress L-6304 от Epson, отделочную систему для флексографии PRO-LED от Mark Andy и однопроходную струйную печатную машину Truepress Jet L350UV от Screen.
Значительное число ведущих экспонентов увеличили свои стенды в сравнении с предыдущим мероприятием. В их числе Avery Dennison, Durst, EFI, HP Indigo, Mark Andy, UPM Raflatac, Xeikon и другие. Уже к концу выставки было зарезервировано 86% пространства экспозиции следующего мероприятия (оно пройдет в 2015 году) — еще один рекорд за всю историю Labelexpo.
«На фоне выхода Еврозоны из рецессии, в индустрию возвращаются уверенность и оптимизм, и типографии снова начинают инвестировать в бизнес, — заметила исполнительный директор выставки Лиза Милбурн. — Большое количество контрактов, заключенных прямо на шоу, убеждает нас в том, что Labelexpo Europe является наилучшей платформой для продажи оборудования в сегменте печати упаковки и этикетки, а типографии готовы наращивать капиталовложения.».