Научную редактуру издания осуществлял проф. Б.А. Кузьмин. Все новые и сверхновые технологии, которые только недавно были анонсированы на выставке ПолиграфИнтер 2005 в России, нашли отражение в этом издании.
Автор книги – Фрэнк Романо, профессор Рочестерского технологического института (RIT), работает в области полиграфии и издательского дела уже более 40 лет. Из-под его пера вышло около 40 книг. Ф. Романо сотрудничает как автор со множеством отраслевых справочников и энциклопедий по изобразительным технологиям. Во всем мире известны его работы по стандартам управления рабочим потоком в препрессе. Ф. Романо постоянно публикует свои статьи в ведущих отраслевых периодических изданиях (American Printer, Printing Impressions, Graphic Arts Monthly, Electronic Publishing, Digital Printing Report и др.). Кроме того, Ф. Романо сам участвовал в учреждении журналов, посвященных полиграфической тематике. Так он до сих пор возглавляет журнал Electronic Publisher, существующий с 1977 года. Российскому читателю могут быть известны статьи этого автора, публиковавшиеся в различных периодических изданиях. А в конце этого года в России выйдет новая книга Фрэнка Романо, которую по праву можно назвать энциклопедией изобразительных технологий.
Ф. Романо закончил работу над книгой в июне 2005 года и уже в конце этого года издание справочника «Принт-медиа бизнес» будет доступно российским читателям благодаря поддержке издательства «Эксмо-Пресс» и ОАО «Тверской полиграфический комбинат».
Практически все, что можно и нужно сказать об издательском деле и полиграфии, о технологиях, материалах и оборудовании в книге сказано. Цель книги – стать настольным справочным изданием для специалистов и руководителей издательской и полиграфической отрасли и помочь им разобраться с новейшими цифровыми составляющими графических коммуникаций, которые динамично внедряются в нашу отрасль.
Сегодня в полиграфии происходят весьма серьезные изменения. Эти изменения заставляют нас задумываться о прошлом этой отрасли. Книга Фрэнка Романо «Принт-Медия Бизнес» открывается историческим обзором событий в мире полиграфии с середины XV в. до настоящего времени (то есть от возникновения высокой печати и до появления современных цифровых технологий). Книга «Принт-Медиа Бизнес» объединяет сведения по всем новым технологиям издательско-полиграфического бизнеса, и должна стать современным справочником не только для полиграфистов и издателей, но для широкого круга специалистов, связанных с полиграфией и издательским делом. Кроме того, книга оснащена довольно полным, подробным и удобным глоссарием.
Более подробную информацию о вышедших, готовящихся к выпуску книгах и условиях их приобретения можно получить на сайте Центра американских полиграфических технологий www.acpc.biz или по телефонам: (095)241-68-71, 780-33-46.
Источник: Центр американских полиграфических технологий