Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Миллионный тираж рекламы "Центробуви" в метро

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Миллионный тираж рекламы "Центробуви" в метро

01.2009

Метки: дизайн

15 января компания "ЦентрОбувь" разместила рекламное сообщение с предложением 50% скидки на свою продукцию, на проездных билетах "УльтраЛайт" Московского метрополитена. Размещение осуществила компания "Гэйт Медиа", обладающая эксклюзивными правами на данный вид носителя.

Тираж составил 1 млн. экземпляров, именно такое количество проездных билетов в среднем продается в сутки на 177 станциях Московского метрополитена.

Использование новых типов Ambient Media, предоставляет рекламодателям уникальные возможности для продвижения. Например, билеты "УльтраЛайт" гарантируют практически 100% контакт с аудиторией, так как вручаются непосредственно "в руки" и в дальнейшем многократно (в зависимости от типа) используются пассажирами.

"В период мирового финансового кризиса для нас предпочтительны рекламные каналы с высоким качеством контакта, относительно невысокой стоимостью, эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном периоде и поддающиеся точному измерению результатов", - отметили в отделе рекламы компании "ЦентрОбувь".

"Каждый билет имеет уникальный ID, который практически невозможно подделать. Это дает нашим клиентам возможности для проведения всевозможных стимулирующих акций - предоставления скидок, подарков, накопления бонусов, розыгрышей и прочее. Я считаю, что в нынешних условиях, это очень эффективный способ сохранить лояльность существующих потребителей и одновременно увеличить объемы продаж", - говорит Директор по развитию бизнеса компании "Гэйт Медиа", Александр Федотов.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва