НОМИНАЦИИ "МЭТРА ПОЛИГРАФИИ-2006" (по блокам)
I. Школа
Комментарии:
• Тестовое задание остается прежним.
II. Цифровая печать
Комментарии:
• Работы будут оцениваться по эффективности использования преимуществ цифровой печати. Рекламная кампания, использовавшая преимущества цифровой печати.
• В жюри по этой номинации войдут не только полиграфисты, но и представители конечных заказчиков.
III. Этикетка/Упаковка
1. Складная картонная упаковка
2. Этикетка, отпечатанная офсетным способом печати на листовых машинах с различными видами отделки
3. Этикетка, отпечатанная на невпитывающих материалах следующими способами печати: флексография, офсет на ролевых машинах, глубокая, высокая, трафарет
Комментарии:
• В данном блоке от каждой полиграфической компании на конкурс может быть представлено не более пяти работ по одной номинации.
IV. Периодические издания, книги
1. Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, скоба)
2. Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, БШКС)
3. Многополосная цветная газета
4. Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом)
Комментарии:
• В данном блоке от каждой полиграфической компании на конкурс может быть представлено не более трех работ по одной номинации.
• В отличие от подобных номинаций конкурса 2005 года, акцент делается и на периодические издания, и на книги.
V. Рекламная и представительская продукция
1. По заказу:
1.1. Корпоративное издание/годовой отчет
1.2. Рекламный календарь
Комментарии:
• В данном блоке (по заказу) заявки принимаются от полиграфических компаний совместно с рекламным агентством/издательством. Заявка может быть также подана только типографией или только РА, но с обязательным указанием партнера по работе (соответственно РА или типографии) с разрешения последнего.
2. Собственная рекламная продукция:
2.1. Рекламный календарь типографии
2.2. Другие рекламные материалы типографии (POS, корпоративный буклет/брошюра, сувениры, выполненные из картона и бумаги, прочее)