В этом году выставка объединила 103 компании-участницы. Многие из них представляли сразу несколько торговых марок, в том числе продукцию всемирно известных производителей из Италии, Израиля, Англии, Франции, Китая, Японии, Польши, Литвы, а также Бразилии. Свои новейшие разработки продемонстрировали и отечественные производители. Выставка стала по-настоящему универсальным проектом, поскольку каждый участник представлял достаточно широкий спектр упаковки для самых разных отраслей промышленности: от пищевой и парфюмерно-косметической упаковки до упаковочных комплектов для бытовой техники, мебели и посуды. На выставке можно было увидеть как высокоточное медицинское оборудование для упаковки лекарственных средств, так и массовую упаковку, которая может быть использована в любом производстве.
За четыре дня выставку посетили более 7500 специалистов из Санкт-Петербурга, Пскова, Новгорода, Вологды, Мурманска, Архангельска и других городов Северо-Запада России, а также Центрального региона, крупнейших городов Урала, Сибири, стран СНГ (Беларуси, Украины), Прибалтики. Среди них - компании-производители продуктов питания, косметики, фармацевтики, бытовой химии, лакокрасочной продукции и строительных материалов, одежды и обуви, мебели и бытовой техники. 50 % посетителей выставки – руководители предприятий. По отзывам большинства участников, их стенды посетили от 50 до 100 потенциальных клиентов.
Как и в прошлом году, выставка отличилась насыщенной деловой программой. С успехом прошли семинары «Школа фармупаковки-2005» (НПФ «Прогресс-центр»), «Ваш успех на рынке – владение информацией» («Эсмерк»), актуальные вопросы брендинга обсуждались на семинаре «Практическая технология создания бренда» («АРМ-Юпитер»). Лучших производителей упаковочной и этикетировочной продукции и оборудования определил экспертный совет конкурса «Упаковка – критерий покупки». Огромный интерес вызвал мастер-класс подарочной упаковки «Упакуйте, пожалуйста!». В течение двух дней специалисты компании – ведущего производителя подарочной упаковки – знакомили посетителей с модными тенденциями в праздничной упаковке и правилами оформления корпоративных подарков и сувениров.
Мероприятия деловой программы послужили эффективной и целенаправленной рекламной кампанией для фирм-участниц. Для предприятий, участвующих в выставке впервые, это был отличный шанс заявить о себе. Деловая программа и знакомство со стендами экспонентов позволили посетителям получить сведения о последних разработках и тенденциях развития отрасли.
Итоги выставки этого года подтвердили, что UPEM – значимое событие упаковочной отрасли, которое имеет все перспективы для развития.
Выставка 2005 года прошла, но организаторы – выставочные компании «Рестэк» и «Примэкспо» - уже активно готовятся к следующему году и приглашают компании 14-17 ноября 2006 г. в Санкт-Петербург на UPEM 2006.
Источник: ЗАО "ВО "Рестэк"