В рамках SIGNForum 2005 состоялся конкурс производителей наружной рекламы «Полный OUT» и розыгрыш суперприза совместной акции компаний SIET и We R.SUPPLY «Стань профессионалом вместе с SIET».
Программа форума была насыщена профильными семинарами и мастер-классами. Особо следует отметить семинары спонсоров и партнеров SIGNForum 2005: компаний FESTOOL и PHILIPS LIGHTING, в рамках которых были презентованы последние разработки в области обрабатывающего инструмента для распила, сверления, строгания, шлифования и других работ, а также последние разработки в области люминесцентных, газозарядных, галогеновых ламп и ламп с улучшенной светопередачей.
Также были затронуты такие немаловажные темы, как повышение эффективности фрезерно-гравировальных производств с помощью специализированных программных пакетов AlphaCAM; альтернативные источники света в наружной рекламе, где были представлены последние разработки в области светодиодных технологий торговой марки ELF; создание стерео-варио изображений с помощью программного обеспечения Human Eyes 3D, позволяющего создавать эффектные трехмерные изображения на основе имеющегося печатного оборудования и т.д.
Традиционно в рамках SIGNForum была организована выездная «Школа неона», где были продемонстрированы приемы выполнения сложных стеклодувных работ и техника изготовления интерьерных вывесок.
Оживленный интерес всех присутствующих вызвала презентация нового направления компании We R.SIGNS – We R.SIGNS 3D – «Время новых форм», представившая технологию изготовления объемных конструкций для наружного и интерьерного оформления. Много нового ждало участников и на семинаре компании «Большая Буква», где были представлены новые образцы продукции и новые схемы работы с дилерами.
Особое внимание на SIGNForum-2005 было уделено такому незаменимому среди производителей продукту как трансформаторы. На презентации «Новинки трансформаторов для неона» были представлены новинки в модельном ряде трансформаторов SIET, а на практическом семинаре «Все об электротехнике в наружной рекламе» трансформаторы различных марок подверглись проверке на профпригодность, демонстрируя всем присутствующим свои плюсы и минусы не на словах, а на деле.
Для тех участников, кому по долгу службы приходится заниматься организационными и управленческими вопросами, были организованы тренинги по управлению персоналом и продажами с ведущими тренерами Москвы, а главный редактор журнала «Наружка» Олег Вахитов провел семинар на тему «Как оформить витрину, чтобы она продавала товар».
По окончании общеобразовательной части для желающих пообщаться и обсудить наболевшие вопросы в неформальной обстановке был организован круглый стол по организации работы рекламно-производственной компании.
По традиции, плотный график работы Форума предполагал и интересную развлекательную программу. Так, все желающие смогли совершить автобусную экскурсию по ночной Москве и оценить уровень мастерства и профессионализма московских производителей наружки, а кульминацией событий стала гавайская вечеринка «Непоследний герой», в рамках которой состоялось награждение победителей конкурса наружной рекламы «Полный Out» и розыгрыш главного приза акции «Стань профессионалом вместе с SIET» - скутера. В розыгрыше участвовали все анкеты акции с правильными ответами, зарегистрированные в период с 1 июня по 31 октября 2005 года, кроме тех анкет, которые уже выиграли промежуточный приз. Розыгрыш проводил директор по продажам компании SIET Андреа Балдассо. Победителем объявлен Буркиев Данил Маратович из компании «Урал-Экспо» г. Оренбург.
Все, кто не смог принять участие в SIGNForum -2005 могут получить диск с материалами форума, заполнив анкету на сайте www.signforum.ru.
Источник: "Большая буква"