Типография «Немецкая фабрика печати» - принт-спонсор 3-й международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».Два дня, 23-24 марта, шла насыщенная программа Конференции, одним из пунктов которой стало выступление Главного технолога «Немецкой Фабрики Печати» Сытиной Веры с докладом «Корпоративные СМИ - секреты полиграфического исполнения».
В процессе выступления Верой были даны профессиональные консультации по выбору бумаги, способов скрепления и отделки Корпоративного СМИ в зависимости от типа и требований к изданию; практичные советы по работе с цветом при подготовке издания к печати; а также раскрыты некоторые секреты, помогающие оптимизировать работу по подготовке к печати периодических изданий с повторяемыми элементами. Выступление вызвало интерес у профессионалов коммуникационного рынка. Возможность получения консультаций по конкретным вопросам полиграфического воплощения посетители конференции получили во время кофе-брейков и после окончания официальной части конференции. Также с 24 марта 2006г. специалисты «Немецкой фабрики печати» начали оказывать консультационные услуги членам АКМР через корпоративный сайт типографии.
«Немецкая фабрика печати – мощный каталожно-журнальный комплекс. С момента основания типографии мы начали работать с издателями корпоративных СМИ. Осенью 2005 года наша типография провела полномасштабное исследование рынка, которое показало огромный потенциал и высокую динамичность сектора корпоративных изданий, - отмечает руководитель отдела маркетинга типографии Петрунина Елена. – Оборудование и технологические особенности «Немецкой фабрики печати» полностью соответствуют современным требованиям к печати высококачественных многополосных изданий. Поэтому, опираясь на результаты нашего исследования, мы активизировались в направлении корпоративных СМИ и уделяем данному сегменту особое внимание. Уверена, наше сотрудничество с АКМР позволит нам и далее успешно развиваться на рынке корпоративных коммуникаций и быть действительно полезными для специалистов современных компаний».
Завершилась конференция подведением итогов Всероссийского ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ – 2006». В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных изданий. Награждение проводилось по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: «Приз зрительских симпатий»; «Лучшая навигация издания»; «Лучшая полиграфия».
Источник: НФП