Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Книга Хайди Толивер-Нигро «Технологии печати»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Книга Хайди Толивер-Нигро «Технологии печати»

02.2006

Издание продолжает серию, адресованную особой читательской аудитории – дизайнерам, верстальщикам и всем тем, кто участвует в создании полиграфической продукции на самом первом этапе.

В серии «Компаньон дизайнера уже вышли две книги по полиграфии «Послепечатные технологии» и «Цветопередача в полиграфии». В новую книгу вошли разделы, посвященные основным способам печати – офсетной, флексографской, глубокой, трафаретной, высокой и цифровой и допечатным процессам.

Большое место в издании уделено стандартизации в различных способах печати. Это относится, в первую очередь, к оценке цветопередачи. Для того чтобы помочь типографиям получать стабильный, предсказуемый цвет, разработаны стандарты для цветной печати офсетным способом, в книге приводится их перечень.

Кроме того, сегодня все более часто проводятся мультимедийные кампании, дизайнерам интересно использовать разнообразные материалы, которые удобно обрабатывать различными способами печати, поэтому происходит процесс адаптации стандартов офсетной печати к другим технологиям. Проблемы цвета выделены в самостоятельный параграф каждой главы. Много внимания уделяет автор цветовому охвату, способам его увеличения. Впрочем, обсуждается также целесообразность бесконечного расширения цветового охвата, так же как и разрешающей способности.

Отдельную главу автор посвятил допечатным процессам, и в каждой главе, посвященной отдельному способу печати, уделяет особое внимание промежуточному носителю изображения, который является основным стержнем всех процессов воспроизведения изображения. Несмотря на то, что книга написана довольно простым языком, автор приблизила ее к эталонам специализированного профессионального издания, насытив специальной лексикой и создав подробный справочный аппарат.

Глоссарий поясняет болеен 300 ключевых понятий, еще больше терминов содержит предметный указатель. Это издание поможет повысить уровень культуры во взаимодействии всех участников нашей отрасли – средств печатной информации и коммуникаций.

Источник: Центр Американских Полиграфических Технологий

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва