Основная тема семинара – знакомство с новыми разработками компании SAPPI и инновациями на рынке европейской целлюлозно-бумажной промышленности, нынешнее положение и динамика роста рынка бумажной продукции в Европе. Участникам был предоставлен широкий выбор различных видов бумаг SAPPI с описанием технических характеристик и особенностей. Семинар, в первую очередь, относился к специалистам отдела продаж и менеджерам управления логистикой.
«Мне всегда хотелось приехать в Россию, – сказала Карин Хиддинк. – Но, если серьезно, основная цель сегодняшнего визита в «Пушкинскую площадь» – представить российским специалистам возможности нашего производства, познакомить с широким ассортиментом бумаги и рассказать о ее особенностях. Наблюдая за стремительным ростом «Пушкинской площади», мы понимаем, что вместе с ней улучшается и уровень российской полиграфии. В связи с этим мы готовы предлагать лучшую бумагу для лучшей Типографии».
«С компанией SAPPI мы начали активно сотрудничать летом прошлого года, во время забастовки финских бумажников, – рассказала Екатерина Янишевская, начальник отдела маркетинга полиграфического комплекса «Пушкинская площадь». – Для нас эти три недели были трудным периодом, но благодаря своевременной поддержке SAPPI наша типография смогла преодолеть сложившуюся ситуацию с наименьшими потерями и для себя, и для наших клиентов».
Представители компании SAPPI высказали пожелание повторять подобные семинары в будущем, детально сфокусировавшись на определенных сортах бумаги.
Источник: ПК «Пушкинская Площадь»