Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В книгах серии «Компаньон руководителя» освещаются проблемы, связанные с экономикой, управлением и стратегическим планированием на полиграфическом предприятии, а также с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В книгах серии «Компаньон руководителя» освещаются проблемы, связанные с экономикой, управлением и стратегическим планированием на полиграфическом предприятии, а также с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

05.2006
Издания серии предназначены для руководителей высшего и среднего звена полиграфических предприятий. Серия будет разбита на две подсерии: «Маркетинг. Продажи» и «Стратегический менеджмент».

Подсерия «Маркетинг. Продажи» представлена книгами для руководителей отделов по работе с клиентами и маркетинга, коммерческих директоров и менеджеров по продажам. В рамках этого направления выходят следующие книги:

• Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным

• Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации.

• Стратегическое управление продажами. Настольная книга менеджера по продажам полиграфических услуг

• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации продаж

• Лояльность заказчика полиграфии. Как выйти на новый виток прибыльности

• Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.

Подсерия «Стратегический менеджмент» будет предназначена для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегическим планированием, организацией и расширением бизнеса и, соответственно, принятием инвестиционных решений. Эта подсерия включает в себя следующие издания:

• Производство Упаковки. Новые центры прибыли

• Кроссмедиа технологии. Практические советы по выбору стратегии

• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации бизнеса

Первые две книги серии «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным» и «Производство Упаковки. Новые центры прибыли» появятся уже в июне 2006 года.

Книга Кэри Шерберн «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным», открывающая серию «Компаньон руководителя», представляет собой практическое руководство, из которого поставщик печатных услуг шаг за шагом узнает, как выбрать стратегию, разработать линейку цифровых услуг и вывести их на рынок. Книга содержит практические советы для построения нового направления в бизнесе. В издании освещены следующие темы:

• Экономика цифровой и офсетной печати и движущие силы рынка, способствующие переходу от традиционного офсета к цифровой печати и электронному распространению документов;

• Области применения, включая виды продукции, продвижение на рынок которых будет более эффективным, если использовать симбиоз электронных и печатных видов коммуникаций;

• Присутствующие на рынке типы цифровых печатающих устройств, а также вспомогательные системы для оформления заказа и управления заказом в интерактивном режиме через Интернет; выполнения печати с переменными данными; послепечатной обработки заказов, отпечатанных на устройствах цифровой печати и т.п.;

• Инвестиционные стратегии выхода на рынок цифровых печатных услуг. Книга будет интересна всей команде руководителей, она поможет принять верные решения для привлечения и сохранения клиентов.

Книга Тэда Намюра «Производство упаковки. Новые центры прибыли» предназначена для руководителей и менеджеров полиграфических предприятий, которые хотят выйти на рынок упаковки, для поставщиков услуг в этой области. В книге даются основные сведениия о том, с чего следует начинать при создании нового бизнеса, а также содержится достаточно полный анализ упаковочной индустрии, обзор наиболее вероятных для полиграфистов трудностей и проблем упаковочного рынка, обширные перечни отраслевых компаний и организаций. Уделяется внимание требованиям, предъявляемым к компаниям в начальный период становления их бизнеса, а также вопросам обеспечения их дальнейшего развития и роста.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва