Издания серии предназначены для руководителей высшего и среднего звена полиграфических предприятий. Серия будет разбита на две подсерии: «Маркетинг. Продажи» и «Стратегический менеджмент».
Подсерия «Маркетинг. Продажи» представлена книгами для руководителей отделов по работе с клиентами и маркетинга, коммерческих директоров и менеджеров по продажам. В рамках этого направления выходят следующие книги:
• Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным
• Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации.
• Стратегическое управление продажами. Настольная книга менеджера по продажам полиграфических услуг
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации продаж
• Лояльность заказчика полиграфии. Как выйти на новый виток прибыльности
• Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.
Подсерия «Стратегический менеджмент» будет предназначена для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегическим планированием, организацией и расширением бизнеса и, соответственно, принятием инвестиционных решений. Эта подсерия включает в себя следующие издания:
• Производство Упаковки. Новые центры прибыли
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по выбору стратегии
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации бизнеса
Первые две книги серии «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным» и «Производство Упаковки. Новые центры прибыли» появятся уже в июне 2006 года.
Книга Кэри Шерберн «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным», открывающая серию «Компаньон руководителя», представляет собой практическое руководство, из которого поставщик печатных услуг шаг за шагом узнает, как выбрать стратегию, разработать линейку цифровых услуг и вывести их на рынок. Книга содержит практические советы для построения нового направления в бизнесе. В издании освещены следующие темы:
• Экономика цифровой и офсетной печати и движущие силы рынка, способствующие переходу от традиционного офсета к цифровой печати и электронному распространению документов;
• Области применения, включая виды продукции, продвижение на рынок которых будет более эффективным, если использовать симбиоз электронных и печатных видов коммуникаций;
• Присутствующие на рынке типы цифровых печатающих устройств, а также вспомогательные системы для оформления заказа и управления заказом в интерактивном режиме через Интернет; выполнения печати с переменными данными; послепечатной обработки заказов, отпечатанных на устройствах цифровой печати и т.п.;
• Инвестиционные стратегии выхода на рынок цифровых печатных услуг. Книга будет интересна всей команде руководителей, она поможет принять верные решения для привлечения и сохранения клиентов.
Книга Тэда Намюра «Производство упаковки. Новые центры прибыли» предназначена для руководителей и менеджеров полиграфических предприятий, которые хотят выйти на рынок упаковки, для поставщиков услуг в этой области. В книге даются основные сведениия о том, с чего следует начинать при создании нового бизнеса, а также содержится достаточно полный анализ упаковочной индустрии, обзор наиболее вероятных для полиграфистов трудностей и проблем упаковочного рынка, обширные перечни отраслевых компаний и организаций. Уделяется внимание требованиям, предъявляемым к компаниям в начальный период становления их бизнеса, а также вопросам обеспечения их дальнейшего развития и роста.