Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, производящих упаковку или собирающихся выйти на этот рынок. В издании приводится полный анализ рынка производства упаковки, выявлены его законы. Кроме того, здесь описываются технологии печати упаковки, даются рекомендации по выбору того или иного способа печати в зависимости от экономических факторов. Данная книга удачно сочетает в себе как сведения по бизнесу и маркетингу, так и информацию по технологическим аспектам производства упаковки.
Книга допущена Учебно-методическим объединением вузов по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Полиграфия».
Основные разделы:
• Рынок упаковки
• Движущие силы рынка упаковки
• Отраслевой менталитет и технологическая среда рынка упаковки
• Процесс производства упаковки
• Анализ сегментов рынка
• Технологические перспективы и ограничения офсетной плоской печати
• Конъюнктура рынка флексографской печати
• Возможности и ограничения глубокого способа печати
• Возможности и ограничения цифрового способа печати
• Специальные способы печати упаковки
• Как добиться успеха на упаковочном рынке.
Источник: "Центр Американских Полиграфических Технологий"