Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

13 июля состоялась деловая встреча руководства Полиграфического комплекса «Экстра М» и представителей компании MAN Roland.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

13 июля состоялась деловая встреча руководства Полиграфического комплекса «Экстра М» и представителей компании MAN Roland.

07.2006

На встрече присутствовали управляющий директор ПК «Экстра М» Владимир Голубев, технический директор ПК «Экстра М» Виталий Мандыч, компанию MAN Roland представляли Клаус Йорам — руководитель отдела поставки оборудования, Отмар Зауэр — руководитель проекта по поставке Geoman на ПК «Экстра М» и Матиас Швейк — руководитель сервисной службы по машинам Geoman.

Газетные печатные машины Geoman фирмы MAN Roland работают в ПК «Экстра М» уже более года. В начале 2006г. истек срок их гарантийного обслуживания фирмой-производителем. В процессе перехода на новую схему обслуживания сторонам предстоит решить ряд важнейших вопросов.

Главное внимание было уделено оперативности решения проблем. Благодаря системе удалённого доступа, через Интернет, специалисты сервисных центров компании MAN Roland могут проникнуть в ПО печатной машины для диагностики неполадок и выдачи рекомендаций на их устранение силами технической службы ПК «Экстра М». Есть сложность с привлечением англоговорящего обслуживающего персонала, что влияет на оперативность реакции службы при работе с удаленным доступом. Возникает насущная необходимость создания на территории России диспетчерской службы MAN Roland, как центра решения проблем коммуникаций, вызванных языковым барьером.

Еще одним пунктом постгарантийного сотрудничества станет повышение квалификации специалистов по обслуживанию оборудования. Обучение должно основываться на информации, собранной в течение года эксплуатации конкретных машин с учетом их особенностей и специфики.

Источник: ПК «Экстра М»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва