Ежегодная отраслевая профессиональная международная выставка-конференция «Издательский бизнес / Publishing Expo - 2006» собирает вместе более 3000 владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевых партнеров и инвесторов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
На выставочной экспозиции будут представлены издатели, типографии, IT-компании, информационные агентства, распространители печатной продукции, консалтинговые и исследовательские компании, образовательные учреждения, рекрутинговые агентства, отраслевые ассоциации и союзы.
Деловая программа в этом году будет традиционно высокого профессионального уровня. Она готовится с участием ведущих российских и иностранных экспертов при поддержке Всемирной газетной ассоциации (WAN), Международной федерации журнальной прессы (FIPP), Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra) и представит возможность познакомиться с ведущим российским и мировым опытом, а также принять участие в дискуссия по самым острым и актуальным вопросам издательского бизнеса.
Темы этого года:
- Основные тенденции рынка печатных СМИ - в России и мире. Российская и мировая практика слияний и приобретений в издательском бизнесе 2005-2006 гг.
- Практические примеры интеграции традиционных и "новых" медиа: цифровые возможности и технологии в сегменте печатных СМИ.
- Российский рынок В2В изданий: динамика, основные игроки. Мировые тенденции развития, особенности организации продаж рекламы, медиаизмерений, распространения.
- Изменения в Законе о рекламе: новые возможности для печатных СМИ. Как их эффективно использовать?
- Новые идеи в продвижении и сбыте периодической печати: обзор российской и мировой практики.
- Успешный опыт распространения прессы: супермаркеты и минимаркеты – будущее российского рынка распространения?
- Молодые читатели (от 11 до 34): их трудно привлечь, но еще труднее удержать. Обзор лучшей мировой и российской практики работы с молодежной аудиторией.
Круглые столы:
- Российская газетно-журнальная полиграфия: прогноз на 2007-2010 гг.
- Реформирование рынка подписного и розничного распространения: что сделано и ближайшие задачи индустрии.
- Подготовка управленческих кадров для издательской отрасли: возможен ли прорыв?
В этом году для проведения мероприятия был выбран ВЦ "ИнфоПространство", объединяющий на одной территории возможности конференционного центра и выставочной площадки. Располагается в он историческом центре Москвы, на Остоженке, недалеко от м.Кропоткинская и Пречистенской наб. Адрес центра - 1-й Зачатьевский пер., 4.
Источник: "ГИПП" 7.08.2006