1. Печать тестовой полосы &bull- Лучшей будет признана работа, получившая наивысшую экспертную оценку жюри за мастерство и качество печати тестовой работы. Тестовое задание можно получить в Оргкомитете конкурса. Этикетка и упаковка 2. Складная картонная упаковка (в том числе и кашированная) 3. Гибкая упаковка 4. Гофроупаковка 5. Этикетка (самоклеящаяся) Издательские продукты 6. Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине 7. Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине c сушкой 8. Многополосная цветная газета, отпечатанная на газетной бумаге 9. Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом) Рекламная и представительская продукция 10. Корпоративное издание / годовой отчет 11. Рекламный
календарь 12. Рекламный
буклет 13. Рекламные материалы типографии (кроме календарей) 14. Цифровая печать &bull- Работы будут оцениваться по эффективности использования преимуществ цифровой печати. 15. Полиграфия для кино &bull- В эту номинацию принимаются работы, изготовленные специально для киноиндустрии: упаковки для кассет, DVD,
плакаты,
флаеры, книги и т.д. К участию в конкурсе в номинациях 2-10 принимаются только коммерческие работы. Заявки на конкурс могут подавать: &bull- Типографии России и стран СНГ &bull- Рекламные агентства, дизайн-студии, издательства, как полноправные партнеры типографий по созданию качественной полиграфической продукции. В заявке партнер обязан указать типографию, в которой выполнялась работа. Работа на конкурс может быть принята только с разрешения типографии. В случае победы звания Мэтр Полиграфии будут удостоены как компания заявитель, так и ее партнер-типография. В 2007 году вводятся ограничения по количеству присылаемых работ на конкурс. На бесплатной основе от каждой полиграфической компании может быть представлено не более одной работы по каждой номинации. Источник: Мэтр Полиграфии-2007