От имени Международной федерации периодической прессы (FIPP), представляющей журнальных издателей и редакторов со всего мира, рад приветствовать вас на выставке-конференции для издателей российских газет и журналов «Издательский бизнес 2006».
Во всех странах журнальное издательство - жизнеспособный и динамичный бизнес. Это особенно очевидно в России, где продолжается число журнальных изданий, продажи журнальных тиражей, и уровень рекламной поддержки продолжают расти внушительными темпами. Российские и иностранные издатели продолжают запускать на российском рынке новые журналы, ориентированные на удовлетворение специфических потребностей и интересов россиян. Рекламодатели используют эти новые возможности для выхода на российских читателей журналов, представляющих собой состоятельную и желанную потребительскую аудиторию. А российские издатели и редакторы ищут новые, более эффективные способы продвижения на рекламных рынках своих печатных брэндов, конкурируя, а возможно и сотрудничая с другими новыми и традиционными медиа.
FIPP поздравляет Гильдию издателей периодической печати (ГИПП), являющуюся членом нашей ассоциации и организатором выставки-конференции, на которую для обсуждения важнейших проблем и возможностей профессиональных и потребительских изданий, включая вопросы, связанные с волнующим и динамичным миром цифрового издательства, съедутся издатели со всей России.
FIPP рада поддержать EXPO 2006 и желает вам успеха в этом важном предприятии.
Дон Каммерфельд (Don Kummerfeld), президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
Источник: «ГИПП»