Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Совладелец «Экстра М Медиа» Александр Каверзнев рассказал газете ВЗГЛЯД о причинах, побудивших акционеров издательского дома продать часть бизнеса «Промсвязькапиталу».

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Совладелец «Экстра М Медиа» Александр Каверзнев рассказал газете ВЗГЛЯД о причинах, побудивших акционеров издательского дома продать часть бизнеса «Промсвязькапиталу».

08.2006
Сделка с владельцами «АиФ» и «Труда» предполагает объединение активов компаний в медийный холдинг. Типография «Медиа-Пресса» и ПК «Экстра М» больше не будут конкурировать за новые газеты и перейдут на эксклюзивные взаимоотношения с поставщиками.

- Александр Александрович, почему акционеры «Экстра М Медиа» решили продать бизнес?

- Проданы 75% минус одна акция группы компаний. Из бизнеса вышли мои партнеры. У каждого из них были для этого свои персональные причины. Лично я продал часть, оставив за собой блокирующий пакет акций ИД.

В принципе причин для продажи бизнеса было много. Основная заключается в том, что в развитии компании наступил этап, когда нужно укрупняться, чтобы стать сильнее, получить доступ к новым технологиям, более дешевым ресурсам и работать эффективнее. В жизни любой компании наступает время, когда нужно принимать такое решение. Мы рассчитываем на синергетический эффект, который проявится при объединении активов «Экстры М» и «Промсвязькапитала».

- Почему продали именно сейчас? У «Экстры М» пока нет равных конкурентов на рынке рекламных СМИ.

- Есть конкуренты. Это необязательно прямая конкуренция, но тем не менее...

- Кто кроме «Промсвязькапитала» участвовал в тендере?

- Этого я не скажу – мы подписывали соглашения о конфиденциальности.

- Почему выбрали «Промсвязькапитал»?

- Предложение «Промсвязькапитала» в целом было лучшим. Предложены понятные и предсказуемые перспективы развития компании. Если будут выполнены все договоренности и создан объединенный холдинг, от этого выиграют все компании, в него входящие.

- В каком направлении будет развиваться бизнес?

- Идет речь о создании крупного медийного холдинга, который объединит уже имеющиеся активы «Промсвязькапитала» – газеты «Аргументы и факты», «Труд», типографию «Медиа-Пресса», «Метро-пресс» в Питере и активы «Экстра М Медиа».

- Как будет называться новый холдинг?

- Пока это закрытая информация.

- Во сколько покупатель оценил бизнес «Экстра М»?

- По соглашению сторон эта информация также не разглашается.

- Расскажите хотя бы, в чем будет заключаться синергетический эффект слияния?

- Если говорить, например, о типографиях, то объединение компаний обеспечит более эффективное использование мощностей. Сейчас степень загруженности оборудования велика. В прайм-тайм свободных мощностей вообще нет. В то же время «Медиа-Прессе» и ПК «Экстра М» приходилось конкурировать за новые газеты между собой и с другими участниками рынка, чрезмерно занижая цены. Но в «Прессе» стоят машины одного типа, а в полиграфическом комплексе «Экстра М» – другого. Каждый из этих видов оборудования лучше приспособлен для печати изданий определенной конфигурации – по объему и количеству полос. Мы сможем рациональнее распределять заказчиков в зависимости от типа оборудования, строить оптимальный график печати, делить тиражи и в итоге принимать больше клиентов. Объединенная компания будет закупать больше бумаги и других материалов, так что мы вправе рассчитывать на эксклюзивные взаимоотношения с поставщиками.

- Газета «Экстра М» изменится?

- Она уже меняется. Но я не жду каких-то революций. Нельзя взять и придумать что-то такое, что соответствует твоим личным представлениям, но не соответствует требованиям рынка. Газета меняется только вместе с рынком. Сейчас появляется все больше торговых сетей, которые имеют возможность закупать сразу несколько рекламных полос в газете. Для многих это выгоднее, чем выпускать собственные корпоративные издания, поскольку «Экстра М» имеет огромную аудиторию.

- Объем издания увеличится?

- Объем издания зависит от рекламодателей. Но уже в течение длительного времени количество рекламы остается стабильным.

- Оцените перспективы рынка рекламных СМИ.

- В целом рынок рекламы растет. Из-за ужесточения требований к телевизионной рекламе какая-то часть бюджетов на будущий год перетечет в СМИ. Необязательно в специализированные рекламные издания. Но на этом фоне можно прогнозировать развитие корпоративных изданий, рекламных каталогов и коммерческих вкладок в газеты. Этот сегмент будет активно развиваться, потому что такая реклама эффективна. При большом охвате аудитории и больших тиражах, либо, наоборот, при правильной сегментации аудитории это станет в каком-то смысле заменой телевидения.

- Планирует ли новый холдинг скупку активов? Интересуетесь ли вы изданием «Центр Плюс»?

- Я лично не интересуюсь.

Источник: «Взгляд»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва