Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

На типографском рынке продолжается активная консолидация.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

На типографском рынке продолжается активная консолидация.

08.2006
Вслед за покупкой «Промсвязькапиталом» холдинга «Экстра М» третью очередь запускает типография «Пушкинская площадь». После модернизации стоимостью $84 млн компания станет крупнейшим в России полиграфическим комплексом в журнальном сегменте, заняв 30—35% российского рынка.

О модернизации «Пушкинской площади» «Бизнесу» рассказал первый замгендиректора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь“» (ПКПП) Андрей Сулейков. По его словам, запуск третьей очереди комплекса намечен на 2007—2008 год. В нее помимо уже установленной новой шестикрасочной листовой машины будут входить еще две ролевые офсетные машины Sunday 4000/48 и одна M600 А24Autoplate. Общий объем инвестиций в проект, по словам Сулейкова, составит 2,25 млрд руб. ($84 млн). Сейчас мощности ролевого оборудования ПКПП составляют 5 млн полноцветных полос А4 в час, после запуска второй очереди будет около 10 млн, уточняет менеджер.

Он объясняет модернизацию бурным ростом российского рынка журнальной печати — на 15—20% в год: «Российские типографии не могут справиться с этим ростом, и все неохваченные заказы уходят за рубеж, как правило, на мощности финских компаний».

По оценкам специалистов, в 2005 году объем рынка офсетной печати на мелованной бумаге в России составил 6,9 млрд руб. «Пушкинская площадь», по собственным оценкам, занимает 18,1% (второе место после типографии «Алмаз-пресс»).

После запуска третьей очереди в ПКПП рассчитывают занять 30—35% рынка, значительно потеснив «Алмаз-пресс».

Впрочем, в «Алмаз-пресс» сомневаются, что это произойдет. По словам исполнительного директора типографии Сергея Власова, 60—70% объемов ПКПП приходится на издания для крупных торговых сетей и каталоги. «У нас этих заказчиков практически нет. Может быть, они и увеличат свою долю в области периодики, но сейчас они занимают 5—10% этого сегмента, и даже если их доля увеличится до 20%, на рынке ничего не изменится»,- утверждает он. В ПКПП оценивают долю заказов крупных сетей в своем портфеле не так высоко, как конкуренты: по словам Сулейкова, во втором квартале 2006 года она составила 29%.

Проект ПКПП обещает стать рекордным на типографском рынке. Ранее крупнейшими инвестициями в строительство типографий была вторая очередь ПКПП ($70 млн) и типографский комплекс «Экстра М» в Красногорске ($65 млн). Вицепрезидент Гильдии издателей периодической печати Марина Переверзева называет инвестиции в третью очередь ПКПП «очень существенными», но говорит, что успех проекта будет зависеть от того, на какую продукцию рассчитаны новые мощности ПКПП: «Например, востребованы типографии для печати мини-форматов и еженедельников». При этом Переверзева напоминает, что собственную типографию планирует построить и «Газпром» (комментарии у представителей монополии вчера получить не удалось). «До момента запуска этой типографии пройдет около двух лет, может получиться, что ПКПП и «Газпром» выйдут на рынок одновременно»,- предупреждает Переверзева.

Издатели готовы печататься в России, но их останавливает то, что из-за наличия 15-процентной таможенной пошлины на ввоз журнальной бумаги печатать журналы в России дороже, чем за границей. «Там бумага намного дешевле, чем в России, а тарифы на полиграфию примерно такие же. Но мы сейчас ведем переговоры с ПКПП, чтобы найти какое-то решение»,- говорит президент ИД HFS Виктор Шкулев. А Сулейков надеется на то, что в ближайшее время таможенные пошлины будут снижены.

Источник: adme.ru

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва