Метки: heidelberg
23 ноября 2012 г. московская типография «ЮСМА» открыла свои двери для гостей — коллег, заказчиков и представителей отраслевых СМИ.
«ЮСМА» работает на полиграфическом рынке с 2001 г. и в настоящее время специализируется на производстве рекламной и коммерческой полиграфии. В 2011 году компания переехала на новую площадку Технополиса «Москва» (бывший завод АЗЛК). Сегодня стать арендатором цехов бывшего автозавода могут разные компании при одном условии — они разрабатывают, производят, используют инновационные решения и продукцию. В «ЮСМА» — современный парк оборудования для полного цикла полиграфического производства: устройство для вывода термальных форм Heidelberg CtP Suprasetter A75; печатные машины Heidelberg Speedmaster SM 52–4 и Speedmaster SM 74–5, резальная машина Polar 92, фальцевальная машина Stahlfolder TI 52 и другое оборудование.
Одно из последних приобретений — ВШРА Heidelberg Stitchmaster ST 300 — вкладочно-швейно-резальный агрегат с восемью самонакладами, позволяющий сшивать брошюру формата А3. На Stitchmaster ST 300 можно установить до шести швейных головок и получать готовую продукцию в два потока, опционально — в три. Максимальная производительность машины — до 13 000 брошюр в час при работе в один поток.
В начале программы Дня открытых дверей генеральный директор «ЮСМА» Максим Шевцов приветствовал всех собравшихся и поблагодарил генерального директора управляющей компании Технополиса «Москва» Игоря Владимировича Ищенко за сотрудничество. Также г-н Шевцов обратился со словами благодарности и к клиентам типографии. Представителям компаний-клиентов были вручены памятные сертификаты. Далее в рамках программы для гостей мероприятия была организована лотерея, призами стали подарочные сертификаты на оказание услуг типографии «ЮСМА».
Подарки в этот день получали не только гости, но и хозяева праздника. Типографии «ЮСМА» был присвоен почетный титул «Гейдельберг Предприятие-Партнер», который подтверждает многолетнее плодотворное сотрудничество с Heidelberg в России и позволяет типографии пользоваться дополнительными преимуществами и льготами компании. Сертификат, подтверждающий присвоение титула, Максиму Шевцову вручил Кристиан Хаузер, директор по финансам «Гейдельберг-СНГ». В своей речи Хаузер рассказал о сотрудничестве компаний, подчеркнул успехи типографии и пожелал руководителям и коллективу новых достижений.
Максим Шевцов уверен, что требования рынка можно удовлетворить только при условии выпуска продукции безукоризненного качества. «Среди наших клиентов — крупные розничные операторы, рекламные агентства и международные компании. Мы отлично понимаем, что сегодня уже недостаточно стандартного подхода к производству полиграфии — от нас ждут творческих решений в области дизайна и наивысшего качества продукции. И мы добиваемся этого благодаря многолетнему опыту, активному подходу к делу и, конечно же, с помощью высокотехнологичного современного полиграфического оборудования, которым располагает наша типография».