Метки: kodak
Осенью 2012 года в типографии установлена новейшая система вывода флексографских форм Kodak Flexcel NX, удостоенная беспрецедентного числа отраслевых наград.
Компания ОКИЛ, основанная в 1996 году, сегодня является лидером по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% российского рынка. В настоящее время парк оборудования типографии насчитывает более трех десятков современных машин, соответствующих мировому технологическому уровню. Полиграфический комплекс ОКИЛ не имеет аналогов в России. Первый филиал компании был открыт в Москве, затем появились представительства в Самаре, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде и Екатеринбурге, Омске и Новосибирске. Производственные площадки находятся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. История типографии ОКИЛ — это история постоянной модернизации и внедрения инновационных полиграфических технологий.
«Нисса Центрум» сотрудничает с компанией ОКИЛ с 2006 года — после инсталляции CTP Kodak Magnus 400 под управлением Prinergy EVO. В 2007 году типография ОКИЛ стала одним из первых российских предприятий, установивших флагманскую цифровую офсетную рулонную машину HP Indigo press ws4500, причем сразу в «топовом» семикрасочном варианте с богатым комплексом финишного и отделочного оборудования. Сегодня число цифровых печатных машин HP Indigo в ОКИЛ насчитывает 4 единицы — компания входит в десятку крупнейших операторов HP Indigo в мире!
В установленной конфигурации система Kodak Flexcel NX является гибридной, имея возможность выпускать как флексоформы по технологии Flexcel NX, так и офсетные термопластины. Комплекс управляется расширенной версией АСУТП Kodak Prinergy EVO PowerPack. Обработка флексоформ производится на оборудовании DEGRAF производства G&J, а для контроля качества на всех технологических этапах используется измерительное оборудование X-Rite.
По словам Дениса Окулова, Директора холдинга ОКИЛ: «Проблемой выбора мы не терзались, было ясно, что именно технология Kodak Flexcel NX позволит нам повысить качество форм и печати в целом, станет нашим существенным конкурентным преимуществом. Сейчас мы осваиваем технологию, надеюсь, этот период не затянется, и мы предложим нашим клиентам яркую и реалистичную этикетку, а также сократим производственные издержки — временные, технологические, финансовые».