В Томске создан специальный сервис PIXLPARK, который позволяет сократить время при работе с полиграфическимим процессами.
Он уже отмечен дипломом на XIII российской венчурной ярмарке. Его суть — автоматизация части процессов полиграфического производства, преимущественно допечатных. Исполнительный директор компании «PIXLPARK» Виктор Вахитов сообщил, что это решение предназначено для компаний оперативной полиграфии, компаниям, которые занимаются сувенирной продукцией, компаниям широкоформатной печати минимизировать бизнес затраты от момента принятия заказа и до момента нажатия на кнопку печати. Внедряя систему, компания получает сервис в виде интернет-сайта со всем необходимым инструментарием. Благодаря разработанному сервису, заказ на полиграфическую продукцию можно оформить прямо по интернету. Более того сам макет, например, визитной карточки заказчик может сделать самостоятельно по готовым шаблонам, а программа уже сама подкорректирует грамотность полиграфического оформления и дизайна. По сути, заказ уже сразу приходит готовым к печати.
Подобные сервисы уже существуют на Западе, но томичи внесли в имеющуюся модель свой коррективы, в том числе и ценовые. Российский аналог стоит гораздо дешевле, чем западный, цена западных — от 10 тыс. долларов, «PIXLPARK» стоит 25 тыс. рублей, имеет совмещение со всеми платежными и транспортными системами и русифицированную техподдержку. Реальными клиентами сервиса «PIXLPARK» сегодня уже стали российские и западные полиграфические компании, а в ближайшее время проект получит развитие и на родине — в Томской области.