Метки: heidelberg
19 сентября 2012 г. в типографии «Фебри» состоялась презентация печатной машины Speedmaster SM 52-5 Anicolor.
Печатная машина Speedmaster SM 52-5 Anicolor была запущена в «Фебри» в мае 2012 г. К моменту проведения презентации на ней уже было отпечатано 8 млн. оттисков. При этом типографии удалось добиться значительного сокращения расхода бумаги и времени на приладку. Комментирует Виктор Дёмин, генеральный директор «Фебри»: «Экономия бумаги очень значительная! Причем, независимо от сложности работы, будь то печать работ со своим оборотом или плашки, на приладку уходит одно и то же количество листов — около 25. На машине без красочного аппарата Anicolor аналогичный показатель составлял от 200 до 600 листов. Время приладки значительно сократилось — до 10-15 минут, на обычной машине оно составляло до часа. Огромный плюс — стабильность плотности краски в течение любого тиража и отсутствие разноотеночности. В конструкции машины реализованы актуальные технические решения, в частности, большой плюс — отсутствие красочных валиков, что позволяет экономить время и ресурсы на профилактике».
Также благодаря Anicolor «Фебри» предлагает своим клиентам максимально быстрое изготовление цветопроб с минимальными затратами.
19 сентября типографии «Фебри» присвоен почетный статус «Гейдельберг Предприятие-партнер». Еще в 2007 году «Фебри» обзавелась 4-красочной печатной машиной Speedmaster SM 52. В начале 2012 г. в типографии запущен целый комплекс оборудования: Speedmaster SM 74-4, резальная Polar 92Х Plus и фальцевальная Stahlfolder Ti 52.
«Мы уверены, что присвоение этого почетного звания станет очередным этапом в развитии наших отношений с «Гейдельберг-СНГ», а также новой ступенью в развитии самой компании, — говорит Виктор Дёмин. — Сегодня типография «Фебри» располагает собственными современными полноценными производственными мощностями и высокотехнологичными решениями, благодаря чему может предложить своим клиентам оперативность и наилучшую продукцию. В последние годы нам удалось не только увеличить объемы и повысить качество, но и достичь большей рентабельности. Наша цель в будущем — сохранение этих тенденций и дальнейшее динамичное развитие».
Также в ходе мероприятия специалисты компании Ricoh — глобального партнера Heidelberg — представили решения в сфере precision marketing и печати книг по требованию на базе ЦПМ Ricoh Pro C901.
Эти профессиональные принтеры со функциями копирования, сканирования и архивирования документов обеспечивают цветную печать с разрешением 1200 т/д при скорости 90 страниц A4 в минуту. Аппараты могут быть дополнены многочисленными опциями для финишной обработки, включая укладчики высокой емкости, перфораторы, устройства улучшенного переплета и кольцевые переплетчики, устройства для изготовления брошюр, триммеры и блоки фальцовки.
Pro C901 гарантируют более надежную работу по сравнению со своими предшественниками. В результате модификаций расчетные пиковые нагрузки машин увеличились на 45%: системы рассчитаны на изготовление 21 миллиона отпечатков в течение 5 лет, соответственно максимальный ежемесячный объем составляет 350 000 страниц, а пиковые нагрузки — 580 000 страниц.
Одним из перспективных направлений развития для типографий с использованием цифровых печатных систем может стать освоение сегмента печати книг по требованию. Небольшие тиражи — от 1 до 100 экземпляров — экономически выгоднее печатать именно на цифровых машинах, и в европейских странах активно растет количество компаний, для которых это направление является основным.
Эксперты Ricoh также представили разработанную компанией концепцию Precision Marketing, которая дает типографиям возможность расширить предложение для своих заказчиков. Precision marketing — это комплекс решений по анализу и управлению данными, позволяющих повысить эффективность маркетинговых кампаний предприятий благодаря качественным персонализированным рассылкам — директ-мейлу и транспромо.