Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Ежедневный «Труд» меняет формат

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Ежедневный «Труд» меняет формат

07.2012

Метки: дизайн

Сменив издателя, «Труд» занимается обновлением линейки своих продуктов.

В апреле 2012 г. произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, теперь очередь дошла и до ежедневной газеты — с 10 июля ежедневный «Труд» начнет выходить в набирающем популярность формате D2 (broadsheet), на 8-12 полосах и в новом дизайне.

«В 2008 году переход «Труда» с формата А2 на А3 с характерными красно-желто-зелеными цветами дизайна первой полосы был обусловлен задачами по переводу издания в новый формат —"популярной газеты о работе и жизни«, — рассказывает генеральный директор «Труда» Александр Соколов. — При этом был обозначен отход от традиционного места «Труда» в медиапространстве. Со сменой в 2012 г. издателя газета пересматривает свое место и роль на медиарынке. Это не революция, скорее, речь идет об эволюции газеты — в первую очередь, в части контента, подачи материалов — в сторону традиционной аудитории. Новый формат, на наш взгляд, больше ассоциируется с общепринятым форматом общественно-политической газеты, но более современный, читабельный и удобный«.

Новая форма диктует содержание. По словам главного редактора газеты, Валерия Симонова, в газете станет больше комментариев на актуальные темы экономики, социальной сферы, политики: «Мы намерены привлечь больше экспертов и колумнистов, а также — и это особенная традиция «Труда» — будем продолжать сверять решения в области высокой политики, экономики, законотворчества с мнением обычных россиян, как в Москве, так и в глубинке».

Справка: С 1921 г. (года своего основания) до 2008 г. «Труд» выходил в формате А2. В 2008 г. был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 г. газета поменяла издателя, и с июля 2012 г. ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва