Метки: дизайн
Сменив издателя, «Труд» занимается обновлением линейки своих продуктов.
В апреле 2012 г. произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, теперь очередь дошла и до ежедневной газеты — с 10 июля ежедневный «Труд» начнет выходить в набирающем популярность формате D2 (broadsheet), на 8-12 полосах и в новом дизайне.
«В 2008 году переход «Труда» с формата А2 на А3 с характерными красно-желто-зелеными цветами дизайна первой полосы был обусловлен задачами по переводу издания в новый формат —"популярной газеты о работе и жизни«, — рассказывает генеральный директор «Труда» Александр Соколов. — При этом был обозначен отход от традиционного места «Труда» в медиапространстве. Со сменой в 2012 г. издателя газета пересматривает свое место и роль на медиарынке. Это не революция, скорее, речь идет об эволюции газеты — в первую очередь, в части контента, подачи материалов — в сторону традиционной аудитории. Новый формат, на наш взгляд, больше ассоциируется с общепринятым форматом общественно-политической газеты, но более современный, читабельный и удобный«.
Новая форма диктует содержание. По словам главного редактора газеты, Валерия Симонова, в газете станет больше комментариев на актуальные темы экономики, социальной сферы, политики: «Мы намерены привлечь больше экспертов и колумнистов, а также — и это особенная традиция «Труда» — будем продолжать сверять решения в области высокой политики, экономики, законотворчества с мнением обычных россиян, как в Москве, так и в глубинке».
Справка: С 1921 г. (года своего основания) до 2008 г. «Труд» выходил в формате А2. В 2008 г. был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 г. газета поменяла издателя, и с июля 2012 г. ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2.