Метки: 3m, дизайн
14 июня в Москве на конференции «Ребрендинг — от идеи до реализации», организованной компанией 3М и агентством SCG London, выступил Клайв Вуджер.
«Ребрендинг — это сигнал вашей аудитории о фундаментальных переменах в компании, это переосмысление, как внутреннего содержания бренда, так и его внешней стороны», — заявил Вуджер, основатель и владелец крупнейшего консалтингового агентства Великобритании Strategic Consulting Group (SCG). На реальных примерах из своей практики, в т.ч. в России, он рассказал участникам о правилах успешного ребрендинга, о его задачах и сопутствующих проблемах, возникающих в процессе обновления бренда.
Тема ребрендинга и визуального оформления бренда, выбранная для конференции, была встречена участниками с особым интересом, мероприятие посетили специалисты из 20 компаний различных бизнес-направлений: банковской сферы, ритейла, рекламы, а также владельцы крупных брендов.
«В России до сих пор встречают по одежке, — высказала мнение главный специалист управления рекламы банка «Глобэкс» Ирина Дмитриева. — Поэтому при ребрендинге визуальное оформление различных носителей имеет не менее важную роль, чем стратегия бренда. По ним потребитель понимает миссию компании, для чего она существует и чем будет полезна клиенту. Экономия на отделочных материалах может негативно отразиться на восприятии образа банка потенциальными потребителями».
«В России процесс ребрендинга имеет волнообразную тенденцию, т.е. бренды обновляются раз в 3-5 лет, и мы готовы делиться решениями, чтобы в течение этого периода рекламные носители имели внешний вид, соответствующий высокому статусу бренда. Брендинговые агентства, которые разрабатывают брендбуки, должны хорошо ориентироваться в материалах, которые они предлагают своим клиентам для оформления рекламных носителей, в условиях их эксплуатации, влияния окружающей внешней среды, и т.п. Для этого компания 3М и проводит подобные образовательные мероприятия, которые помогут владельцам брендов минимизировать ошибки и, соответственно, затраты на ребрендинг. Непродуманные решения могут «ударить» как по репутации бренда, так и по кошельку компании», — отметила Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании 3М.
На фото: Ольга Баринова и Клайв Вуджер