Метки: 3m, дизайн
14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3M Россия» состоится конференция на тему ребрендинга и визуального оформления бренда, организованная компанией 3М совместно c одним из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов Strategic Consulting Group (SCG) London.
Секретами успешного ребрендинга поделится с участниками мероприятия почетный гость конференции, член Королевского Института архитекторов Великобритании (RIBA), основатель и владелец SCG London Клайв Вуджер. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, основываясь на своем обширном опыте в розничной торговле, недвижимости и финансах, а также обсудит проблемы и потенциальные возможности, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.
В настоящее время отечественные бренды динамично развиваются, ориентируются на своих западных «собратьев», и осознают острую необходимость меняться и адаптироваться под современный рынок. В нашей стране ребрендинг — крайне сложный процесс, т.к. у российских специалистов нет достаточного опыта в реализации полного цикла работ по ребрендингу, начиная от идеи и заканчивая производством элементов дизайна. Поэтому зачастую крупные бренды обращаются за услугами к авторитетным западным брендинговым агентствам, таким как SCG London. Это консалтинговое агентство имеет в своем багаже массу успешных проектов в России, их клиентами являются такие компании, как «Азбука Вкуса», «Эконика», «Перекресток», «36.6» и др.
О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях, роли брендбука в построении и бренда, и многому другому. На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и проектных компаний, которые управляют и оптимизируют процессы ребрендинга.