Во время мероприятия, в котором участвовали компании-дистрибуторы Западной и Восточной Европы, проходило обсуждение важных вопросов, таких как анализ уровня реализации маркетинговых и бизнес–программ, оценка эффективности системы продаж, позиционирование новых решений в области цифровой печати.
По итогам 2006 года лучшей компанией-дистрибьютером по продажам систем цветной цифровой печати в Восточной Европе была признана компания «Терра Принт».
По словам вице-президента TOSHIBA TEC Карла Морриса, «очень приятно видеть результаты, продемонстрированные компанией «Терра Принт» за этот год. Динамично стартовав в конце 2005 года с комплексом мероприятий по продвижению бренда TOSHIBA на российском рынке, в 2006 году компания достигла значительных успехов».
По мнению руководителя отдела продаж цифрового печатного оборудования Андрея Школьного, «Получение почетного титула было бы невозможно без ряда серьезных шагов, реализованных «Терра Принт» в 2006 году. Завершена программа сервисной подготовки региональных центров TOSHIBA в 12 городах России, создана широкая дилерская сеть, системы TOSHIBA демонстрировались на всех важных полиграфических выставках, регулярно проводились семинары, оpen-house и тестирования новых видов бумаг, машины TOSHIBA участвовали в конкурсах по цифровой печати и других профильных акциях. Все это помогло убедительно доказать перспективность и выгодность полноцветных систем TOSHIBA для российского рынка».
Источник: «Терра Принт»