Звон колокольчика возвестил о том, что канадская компания «Group Lelyl» подписала договор на поставку десятисекционной УФ-флексографской машины с возможностью комбинированной печати FA-4.
Наиболее популярной машиной на выставке стала модернизированная сервоприводная машина FB, построенная в США, их было продано не менее десяти, большинство из них были заказаны американскими производителями этикеток.
На стенде компании NILPETER состоялся североамериканский дебют сервоприводной машины серии FA-Line третьего поколения для печати по широкому кругу самоклеящихся этикеточных материалов и упаковочных пленок. Машина была представлена в конфигурации 10 секций для полотна шириной 16 дюймов, с системой 100-процентной инспекции полотна AVT.
Модульную и обновленную серию FB-Line представила модель FB-3300S, оснащенная восемью секциями флексографской печати с воздушными сушками и УФ-сушкой на последней секции. Машину можно дооснастить модулями ротационной трафаретной печати и горячего тиснения фольгой. Шестеренная машина той же серии – модель FB-3300A – выставлялась на стенде компании KURZ, демонстрируя широкие возможности холодного тиснения для производства этикетки.
Компания NILPETER продемонстрировала сервоприводную платформную машину MO-3300S с пятью секциями офсетной печати, одной секцией флексографской печати и секцией ротационной трафаретной печати, позволяющую производить высококачественную этикетку, картонные коробки и упаковку.
«Выставка «LabelExpo Americas-2006» стала незаурядной как по уровню посетителей, так и интересу, проявленному к нашим машинам. Особенно примечательной была большая, чем обычно, готовность американских производителей этикетки инвестировать в новейшие узкорулонные технологии. Этот фактор держал наших продавцов в постоянной занятости, причем особенно большой интерес вызвали живые демонстрации машины серии FB-Line», - сказал Якоб Ландберг, директор по продажам компании NILPETER. «Этот фактор также отражает мировую тенденцию в этой развивающейся отрасли, когда производители не ограничиваются производством только самоклеящейся этикетки. Многие из них теперь расширяют ассортимент предлагаемой продукции, производя такую продукцию, как, например, термоусадочные рукава и монопленочная этикетка», - добавил он.
Источник: ITRACO