Метки: hewlett packard
Hewlett Packard запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On.
Кампания взяла старт 10 февраля. Everybody On посвящена тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP. Кампания станет частью комплексной маркетинговой программы, включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в социальных сетях. Она основана на успешной маркетинговой акции The Computer is Personal Again.
Кампания Everybody On, в которой будет показано использование широкого спектра решений — от компьютеров до мобильных устройств и принтеров, начнется с 60-секундного ролика, где в качестве музыкального сопровождения была выбрана культовая песня Лу Рида Walk on the Wild Side. Ключевым элементом кампании станет интернет-страница Everybody On, где будет размещено много различного цифрового контента, включая интервью, посвященные использованию технологий HP для воплощения своих идей. Здесь же пользователи смогут пообщаться с самыми разными людьми и бизнесменами со всего мира, которые увлечены своим делом.
Первый ТВ-ролик, рассказывающий о том, как технологии HP помогают воплощать мечты, будет показан во время трансляции очередной церемонии вручения премий «Грэмми» 13 февраля. Главной героиней видео станет многократная обладательница премии певица Алиша Киз, которая расскажет о своей страсти к музыке и о том, как важно, чтобы аудитория слышала ее песни именно так, как она их записала.
В ролике также будет показан ноутбук HP, оснащенный эксклюзивной технологией Beats Audio, созданной в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Dr. Dre и председателем группы лейблов Interscope Geffen A&M Records и сооснователем бренда Beats Джимми Йовином, чтобы воссоздать качество студийного звука на компьютере. Как официальный спонсор премии HP также поддержит и серию основных мероприятий недели «Грэмми».