Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Интернет-реклама в по темпам роста существенно опережает все остальные виды

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Интернет-реклама в по темпам роста существенно опережает все остальные виды

02.2011

Метки: интернет

За первое полугодие 2010 года интернет-реклама в России получила 10,7% всех рекламных бюджетов или 9,4 млрд. рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Если же говорить о темпах роста затрат на интернет-рекламу, то по итогам трех кварталов 2010 года показатели оказались невероятно высокими — по сравнению с аналогичным периодом 2009 года рекламные бюджеты выросли в России на 37%. По данным АКАР, интернет — абсолютный лидер по темпам роста рекламных бюджетов: рост доходов в прессе составил 7%, на телевидении — 11%, в сфере наружной рекламы — 18%.

На данный момент наиболее востребованными интернет-инструментами являются контекстная реклама (в прямых выдачах поиска и на партнерских сайтах), за ней идет медийная реклама (баннеры различных размеров и форматов), брендирование и спонсорство интернет-проектов. Так же набирает обороты менее традиционная реклама — реклама в соцсетях, блогах, подкастах и RSS-трансляциях — потенциал у такого вида рекламы огромен, а рынок пока не насыщен предложениями. PR, SMM и SMO (маркетинг и оптимизация в работе с социальными медиа — блогами, форумами, сообществами), видео-реклама и поисковая оптимизация (SEO) будут также активно набирают обороты, но о выходе этих инструментов в лидеры говорить пока рано.

Тем не менее, основными секторами в интернет-рекламе в 2011 году останутся контекстная и медийная реклама, а также спонсорство. По оценке АКАР, в первом полугодии 2010 года 66-67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама, остальные 33-34% пришлись на рекламу медийную. Оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010, по данным АКАР, составил 6,3 млрд. рублей (без учёта НДС).

Аналогичные тренды к увеличению затрат на интернет-рекламу наблюдаются и на других рынках стран СНГ — в Казахстане и Украине.

ГИПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва