Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Всемирный фонд дикой природы запускает средство оценки бумаги

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Всемирный фонд дикой природы запускает средство оценки бумаги

02.2011

Метки: Array

На ярмарке «Мир бумаги» во Франкфурте, Германия, WWF (Всемирный Фонд охраны дикой природы) представил новый инструмент для оценки бумаги Check Your Paper — Проверь свою бумагу (CYP).

CYP является глобальным эталонным инструментом WWF для ответственных производителей и покупателей бумажной продукции. Инструмент Check Your Paper оценивает бумагу на основании ее экологических свойств, включая влияние бумаги на леса, воду и климат. Инструмент Check Your Paper доступен в свободном режиме и бесплатно. После запуска инструмент можно будет найти по ссылке.

«UPM подтверждает свое лидерство в вопросах экологии, став одним из первых производителей, раскрывших экологический профиль своих бумаг на сайте WWF Check Your Paper. Мы считаем, что эта новая база данных поможет покупателям бумаг выбрать самые экологически дружелюбные сорта бумаги из тех, что есть на рынке, и WWF приглашает всех покупателей бумаги перед покупкой познакомиться с инструментом и предоставляемой им информацией», — говорит Лииза Рохведер, Исполнительный директор WWF Финляндия.

Одной из компаний-пионеров, чьи бумаги оцениваются при помощи CYP стала UPM. Такая оценка предоставляет ценную информацию по бумажной продукции UPM и позволяет легко найти разные продукты и сравнить их.

«Инструмент WWF — это один из способов, как можно информировать заинтересованных лиц об устойчивости наших продуктов. Инструмент охватывает широкий спектр экологических аспектов. UPM учитывает влияние продуктов на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла, начиная от заготовки сырья до вторичного использования и утилизации. Хорошим примером таких разработок являются продукты UPM с эко-маркировкой,» — отмечает Пайви Салпакиви-Саломаа, Вице-президент по вопросам окружающей среды, UPM.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва