Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Качественная полиграфия поможет увеличить продажи

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Качественная полиграфия поможет увеличить продажи

11.2010
Как известно, реклама – двигатель торговли. Чтобы этот двигатель работал хорошо и без сбоев, реклама обязательно должна быть качественной. Давайте попытаемся разобраться, какой вид рекламы остается самым популярным в нашей стране? Несомненно, это печатная реклама. Она является самым доступным способом донесения информации до потребителя. Печатная реклама никогда не будет удачной и не сможет привлечь внимание потенциального клиента, если она будет выполнена некачественно. Для заказчика это означает выброшенные «на ветер» деньги.

 

Дизайн печатной продукции играет огромную роль в деле продвижения товара от производителя к покупателю. Существует несколько видов печатных носителей, с помощью которых потребитель сможет узнать о вашей фирме и ее товаре. Первый из них – буклет. Буклет – это своеобразная маленькая книжечка рекламного характера. Он предназначен для массовой аудитории. Наиболее часто буклеты используют на различных выставках, презентациях в качестве раздаточного материала, который проинформирует возможных клиентов о продукции фирмы. Основная цель буклета – привлечение новых клиентов, поэтому его дизайн должен обязательно привлекать внимание. Существует два вида буклетов: рекламный и корпоративный. Первый из них содержит информацию о продукции фирмы, второй преимущественно направлен на информирование о самой компании.

Листовка, пожалуй, самый распространенный и самый бюджетный вариант полиграфической рекламной продукции. Она представляет собой лист бумаги, на котором с одной или двух сторон размещена информация. Листовка может быть имиджевой (в этом случае она несет информацию о самой компании), либо же информационной (содержит информацию о товаре или услуге, ценовые предложения для различных групп покупателей). Листовку можно считать удачной, если в ней сочетаются привлекательный дизайн и лаконично изложенная информация.

 

Дизайн полиграфической продукции также включает дизайн настенных календарей, календариков и проспектов. Впрочем, эти рекламные носители не настолько популярны как листовка и буклет. Какой бы вариант для рекламы вы не выбрали, следует помнить одно: запомнится и привлечет внимание только качественный дизайн, созданный настоящими профессионалами своего дела.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва