В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику».
Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.
НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА
В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел – Party Time, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, Party Time проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.
В 2010 году введен в эксплуатацию новый мультиформатный зал ДНК, оборудованный новейшей аппаратурой и рассчитанный на проведение любых корпоративных мероприятий, комбинируя выставочную
площадку, медиапрограммы, музыкальную сцену, бар и банкетную зону. Кстати, в зале ДНК успешно прошли новогодние корпоративные вечеринки, выступления ведущих диджеев, молодежные фестивали.
Таким образом, раздел Party Time проводится на уникальной выставочной площадке в центре Москвы - в Центральном Доме Художника - который с одинаковым успехом подходит для проведения как художественных, так и специализированных выставок и ярмарок.
Помимо нового раздела, традиционно на Christmas Time более 140 компаний представляют: новогодние украшения, искусственные ели, декоративную светотехнику, динамические фигуры, карнавальные костюмы и аксессуары, пиротехнику, подарки и сувениры, открытки, свечи, флористические композиции,
гастрономические подарки, праздничную посуду и текстиль, искусственный снег, мишуру, упаковку для подарков.
В специальной программе ярмарки заявлены: «Живой тендер» – это возможность взаимодействия поставщиков и заказчиков напрямую, позволяющая оптимизировать бюджет на сувенирную продукцию.
Круглые столы – обсуждение внутриотраслевых тенденций, вопросов законодательства, проблем и задач индустрии, обмен мнениями. Модераторы – ведущие экономические обозреватели деловых СМИ.
Программа «Тренд-Шоу». Выставка является источником вдохновения для профессионалов рынка, витриной международных трендов. Тренды – это определяющие сочетания цветов и материалов для праздничной индустрии на текущий год.
Отраслевые конкурсы. Компетентное жюри выбирает лучшую новогоднюю продукцию – ели, декоративные фигуры, елочные украшения.
Выставка Christmas Time проводится с 1999 года, с 2006 года проводится 2 раза в год. За более чем 10-летнюю историю, выставочный проект заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника. Основную долю посетителей выставки составляет профессиональная торговая аудитория (более 80% - специалисты). Более трети посетителей – из регионов.
Christmas Time/Весна – это демонстрация новинок праздничной индустрии, удобное бизнес-пространство для заключения заказов, лучшая площадка, чтобы заявить о своей компании и подтвердить свой статус.
Время работы ярмарки: 4-7 апреля с 11.00 до 19.00
Организатор: Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»