Метки: дизайн
Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама — 2011» представили очередной фирменный стиль события.
Он был разработан при участии художника-карикатуриста Андрея Бильжо и с использованием традиционного героя его графических работ — Петровича.
На ближайшей ДР организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам — дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB.
Особенности 17-й дР:
- День голландского дизайна в России (гости — Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.);
- Показ лучших рекламных роликов США за прошедший год — AICP-шоу;
- 25 каДР — 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы;
- День брендинга, организатор — Ассоциация Брендинговых Компаний России;
- Digital Junior и Digital Adults Days;
- Фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA;
- Показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011;
17 выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля 2011.
В 2010 году число посетителей выставки «Дизайн и Реклама» перевалило за 13 тысяч. Выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4210 до 5245 м2 брутто, а количество участников — со 114 до 141, из которых 38% на «Дизайн и Рекламе» впервые, что свидетельствует об обновлении рынка. Крупнейшими разделами выставки остаются полиграфия и сувенирная продукция. Число участников нового раздела WEB составило 14%; за 4 дня состоялось более 40 семинаров по веб-тематике. По-прежнему небольшая доля у разделов дизайн выставочных стендов и POSM (1 и 3%). Наружная реклама и дизайн — 8 и 13% соответственно.
Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.