Частная компания XMPie является ведущим поставщиком программного обеспечения для обработки переменных данных, на основе которого создаются кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга. По оценкам экспертов отраслевой аналитической компании Info Trends, рынок печати материалов с переменными данными на основе программного обеспечения для персонализации приложений (в том числе, разработанного специалистами XMPie) утроит свой оборот на территории США, при совокупном годовом темпе роста в 26 процентов. Если в 2004 году емкость этого рынка составляла 5,3 миллиарда долларов США, то в 2009 году она должна увеличиться до 16,6 миллиарда долларов США.
Урсула М. Бернс - президент подразделения XEROX Business Group Operations, сказала: «Благодаря покупке этой компании, мы совмещаем преимущества интеллектуальных систем по сбору данных с высоким качеством цифровой печати, что позволяет нам предлагать комплексные, измеряемые инструменты для проведения мультимедийных маркетинговых кампаний». После сделки компания XMPie сохранит свой индивидуальный бренд и статус отдельного подразделения по разработке ПО, продолжит обслуживание клиентов во всех сегментах рынка графических услуг и поддержку уже существующих заказчиков и партнеров по бизнесу, в том числе и XEROX. Джейкоб Айзиковиц останется на посту председателя правления и главного технического директора XMPie и будет согласовывать свои действия непосредственно с г-жой Бернс.
Завершение сделки корпорации XEROX по приобретению XMPie ожидается в ближайшие 30 дней. Стратегия поглощений, реализуемая XEROX, направлена на выявление компаний, которые успешно действуют на нишевых рынках и соответствуют фундаментальным принципам Корпорации по выводу на рынок инновационных продуктов, персонализированных услуг и решений по организации документооборота.
Источник: XEROX