Метки: интернет
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа России — 2011» утверждена новая номинация «Корпоративные социальные сети».
В этой номинации могут принять участие все желающие компании, у которых есть корпоративный блог, страница в социальной сети, блогосфере или иных подобных ресурсах. Задача номинации — продемонстрировать, насколько эффективно использование социальных сетей как инструмента корпоративных медиа, для всех ли компаний приемлема такая форма коммуникации и как нужно организовать работу корпоративных социальных сетей, чтобы не происходило «утечки» нежелательных фактов.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 25 марта 2011 года в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Экспертный совет — профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций — победителей конкурса прошлых лет.
Общий список номинаций: Печатные медиа: внутрикорпоративная газета, внутрикорпоративный журнал, отраслевые СМИ, клиентская газета, клиентский журнал, вузовское издание, издание госучреждения, медиа СНГ, годовой отчет/каталог/сувенирно-полиграфическая продукция, корпоративный календарь на 2011 год.
Электронные СМИ: внутрикорпоративная электронная газета, внутрикорпоративный электронный журнал, клиентская электронная газета, корпоративное радио, ТВ, фильм, сеть интранет, интернет-портал и вышеупомянутые корпоративные социальные сети.
Специальные номинации (на 2010 год): «Лучший корпоративный журнал финансовой компании», «Лучший журнал автомобильной компании», «Дебют года», «За четкое соответствие концепции издания», «За лучшее издание нефтяной отрасли», «Лучшее региональное корпоративное медиа», «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса».