Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

3M подвела итоги конкурса ко дню победы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

3M подвела итоги конкурса ко дню победы

06.2012

Метки: 3m, дизайн

В конкурсе на создание открыток для ветеранов Великой отечественной войны с использованием продукции 3M Post-It «Открытка ко Дню Победы», приняли участие почти 1000 детей.

Школьники создавали поделки из разноцветных клейких листочков Post-it и продукции Scotch, предоставленных компанией «3М Россия». Открытки ко Дню Победы вне конкурса мастерили также школьники Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Всего прошло около 80 уроков творчества, по окончанию которых дети получили подарки от компании 3М: наборы из канцелярской продукции, а также световозвращающие значки, обеспечивающие безопасность ребенка на дороге.

Жюри конкурса распределяло между школами три первых, три вторых и три третьих места. Первое место заняли школы №№ 1239, 115 и 1374. Второе место получили ученики школ №№ 1227, 661 и 1121. Почетное третье место заняли ребята школ №№ 1293, 199 и 1239. Победители были награждены большими наборами с канцелярской продукцией Post-it® и Scotch®, а самые активные учителя, проводившие уроки творчества, получили призы от партнера конкурса — наборы органической косметики под брендом Melvita.

«Все ребята, которые мастерили открытки в этом году, родились уже после двухтысячного года, для них Великая Отечественная осталась в прошлом веке. Благодаря такому проекту, как конкурс поздравлений, малыши приблизились к столь далеким для них событиям, в процессе работы больше узнали о героизме наших предков. Теперь она будут нести с собой гордость за свою страну всю жизнь», — говорит учитель начальных классов школы № 1375 Марина Филимонова.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва