Метки: 3m, дизайн
В конкурсе на создание открыток для ветеранов Великой отечественной войны с использованием продукции 3M Post-It «Открытка ко Дню Победы», приняли участие почти 1000 детей.
Школьники создавали поделки из разноцветных клейких листочков Post-it и продукции Scotch, предоставленных компанией «3М Россия». Открытки ко Дню Победы вне конкурса мастерили также школьники Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Всего прошло около 80 уроков творчества, по окончанию которых дети получили подарки от компании 3М: наборы из канцелярской продукции, а также световозвращающие значки, обеспечивающие безопасность ребенка на дороге.
Жюри конкурса распределяло между школами три первых, три вторых и три третьих места. Первое место заняли школы №№ 1239, 115 и 1374. Второе место получили ученики школ №№ 1227, 661 и 1121. Почетное третье место заняли ребята школ №№ 1293, 199 и 1239. Победители были награждены большими наборами с канцелярской продукцией Post-it® и Scotch®, а самые активные учителя, проводившие уроки творчества, получили призы от партнера конкурса — наборы органической косметики под брендом Melvita.
«Все ребята, которые мастерили открытки в этом году, родились уже после двухтысячного года, для них Великая Отечественная осталась в прошлом веке. Благодаря такому проекту, как конкурс поздравлений, малыши приблизились к столь далеким для них событиям, в процессе работы больше узнали о героизме наших предков. Теперь она будут нести с собой гордость за свою страну всю жизнь», — говорит учитель начальных классов школы № 1375 Марина Филимонова.