Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Редакция «Труда» модернизирует издания

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Редакция «Труда» модернизирует издания

03.2012

Метки: дизайн

Редакция СМИ, выходящих под общим названием «Труд» продолжает модифицировать формат изданий.

С начала марта трудовская «Толстушка» выходит на 32 полосах вместо 24. А с 15 марта читателям будет представлена обновленная версия «Труда-7», который выйдет из печати в новом дизайне и с глянцевой суперобложкой.

«Мы хотим показать читателям новый вариант дизайна и новый формат подачи материалов, — говорит генеральный директор «Труда» Александр Соколов. — Посмотрим, как они отреагируют, и, конечно, как к нововведениям отнесутся рекламодатели и наши партнеры». В ближайшее время, на основании анализа пробных выпусков, будет принято решение об окончательном дизайне обновленной газеты.

По словам главного редактора «Труда» Валерия Симонова, номер, выходящий 15 марта — эксперимент на пути к новой графической модели, которая у «Труда» — как ежедневного, так и еженедельного — появится в скором будущем. «Изменения будут носить решительный характер, поскольку предыдущая модель делалась под иную концепцию, и была рассчитана на категорию читателей до 25 лет. Сейчас возникла необходимость в корректировках, которые мы и вносим», — говорит Валерий Симонов.

Что касается глянцевой суперобложки, то это не просто дань моде. «В последнее время газета выходит на рынок новых рекламных продуктов и наращивает объемы модульной рекламы. Отсюда и идея яркой суперобложки: рекламодатели привыкли к глянцу», — объясняет директор по рекламе «Труда» Андрей Балебанов.

В новом дизайне газета станет постоянно выходить с начала апреля. А глянцевая обложка будет появляться в продаже не реже одного раза в месяц.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва