Метки: дизайн
Редакция СМИ, выходящих под общим названием «Труд» продолжает модифицировать формат изданий.
С начала марта трудовская «Толстушка» выходит на 32 полосах вместо 24. А с 15 марта читателям будет представлена обновленная версия «Труда-7», который выйдет из печати в новом дизайне и с глянцевой суперобложкой.
«Мы хотим показать читателям новый вариант дизайна и новый формат подачи материалов, — говорит генеральный директор «Труда» Александр Соколов. — Посмотрим, как они отреагируют, и, конечно, как к нововведениям отнесутся рекламодатели и наши партнеры». В ближайшее время, на основании анализа пробных выпусков, будет принято решение об окончательном дизайне обновленной газеты.
По словам главного редактора «Труда» Валерия Симонова, номер, выходящий 15 марта — эксперимент на пути к новой графической модели, которая у «Труда» — как ежедневного, так и еженедельного — появится в скором будущем. «Изменения будут носить решительный характер, поскольку предыдущая модель делалась под иную концепцию, и была рассчитана на категорию читателей до 25 лет. Сейчас возникла необходимость в корректировках, которые мы и вносим», — говорит Валерий Симонов.
Что касается глянцевой суперобложки, то это не просто дань моде. «В последнее время газета выходит на рынок новых рекламных продуктов и наращивает объемы модульной рекламы. Отсюда и идея яркой суперобложки: рекламодатели привыкли к глянцу», — объясняет директор по рекламе «Труда» Андрей Балебанов.
В новом дизайне газета станет постоянно выходить с начала апреля. А глянцевая обложка будет появляться в продаже не реже одного раза в месяц.