Динамика развития одного из самых востребованных инструментов директ-маркетинга – прямых почтовых рассылок – «спровоцировала» появление конвертовкладочных машин. «Сегодня компаниям, осуществляющим рассылки, крайне важно обеспечить хорошее качество своих почтовых отправлений. Отправляете ли Вы банковские счета, рекламные
листовки, бланки заказа,
каталоги или журналы, Вам нужно быть уверенным, что каждое такое отправление целостно, то есть содержит необходимую информацию указанному адресату», - рассуждает Стефан Хампстед, управляющий компании KAS., которая уже более 50 лет специализируется на производстве профессионального полиграфического оборудования и входит в число лидеров по поставкам конвертовальных систем.
Все машины работают в широком спектре материалов, включая отдельные листы, несфальцованный материал пластиковые карточки, буклеты, журналы и книги. Аппараты оснащены вращающейся сенсорной панелью, обеспечивающей оперативность управления, индикацию ошибок и помощь в работе, предоставляя оператору возможность: выбора станции подачи, регулировки скорости, выбора системы считывания оптических кодов. Дополнительные возможности включают тестовый режим для пробного вложения; возможность нескольких вложений из одного лотка; подачу листов с предварительным накоплением и переплет тут же с использованием кодов OMR , BCR, OCR и 2D . Существует несколько вариантов комбинирования модулей, что позволяет в полной мере удовлетворить требования клиентов.
Источник: «Терра Принт»