В конференц-зале гостиницы Marriott Royal Aurora собралось более 40 представителей полиграфической индустрии, а также журналисты отраслевой прессы.
Основная цель вывода бренда Saphira на рынок заключается в предложении типографиям комплексного решения, сочетающего широкий ассортимент материалов и высокий уровень своевременной технологической поддержки и предоставления гарантий непосредственно от Российского представительства Heidelberg и самого концерна.
Генеральный директор «Гейдельберг-СНГ» Детлеф Янке: «Материалы Saphira — это не просто другая этикетка, это многолетняя серьезная работа концерна Heidelberg с производителями материалов, направленная на разработку и отбор продуктов, наилучшим образом соответствующих производственным процессам типографий с учетом географического расположения и климатических условий применения. Мы уверены в успехе бренда Saphira в России, так как для его продвижения задействована вся наша компания, включая сотрудников отделов продаж оборудования и сервисное обслуживание.»
«Перед тем, как анонсировать вывод материалов под брендом Saphira, нами была проведена серьезная аналитическая работа по определению целесообразности вывода бренда – сказал Михаил Бычков, руководитель направления расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» - Мы по-прежнему будем поставлять материалы под оригинальными марками производителей, постепенно предлагая клиентам переход на материалы Saphira. Перед нами поставлены амбициозные задачи по доведению объемов продаж расходных материалов до 25% от общего объема продаж компании в РФ к 2010 г. Я уверен, что выбранная стратегия продвижения собственного бренда позволит нам это осуществить».
Проведя успешные тестирования новинок в российских типографиях, компания Heidelberg готова предложить следующие расходные материалы: лаки, аналоговые и CTP пластины, резинотканевые полотна, металлизированные краски, химия для обработки пластин и добавки в увлажнение.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»