Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Принадлежащее Олегу Дерипаске, агентство «Роспечать» хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Принадлежащее Олегу Дерипаске, агентство «Роспечать» хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах.

11.2006
Агентство «Роспечать», занимающее более половины российского рынка подписки, разослало московским сетям супермаркетов письмо с предложением о сотрудничестве.

В нем говорится, что компания до конца 2007 года «планирует занять лидирующее место на рынке распространения печатной продукции через торговые сети, доведя общее количество точек до 700».

На сегодняшний день, сообщается в письме, в регионах «Роспечать» обслуживает более 250 торговых объектов, а доля по Москве, по собственным оценкам, около 15%, по России - не менее 40%, киосковая сеть в Москве насчитывает около 300 объектов, в регионах - более 5 тыс.

Потенциальные конкуренты «Роспечати» надеются, что сети воспримут ее предложение с осторожностью. «Ритейлеры отнесутся к этому предложению с интересом, но и терять то, что есть сейчас, они вряд ли захотят, а с новым игроком возможен и такой вариант»,- говорит генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин. Желание «Роспечати» работать в супермаркетах он называет логичным: это самый быстрорастущий сегмент рынка. «Появление такого сильного игрока может привести к демпинговой войне, которая отразится на издателях»,- предупреждает Гранкин. С ним соглашается другой участник рынка, попросивший об анонимности: ««Роспечать» - очень сильный игрок, который способен «перебить» наши предложения и готов работать в убыток. Ничем хорошим это не закончится: рентабельность на рынке и так близится к нулю. В последнее время мы с нашими конкурентами договариваемся не демпинговать и только сейчас начали зарабатывать деньги, а новый игрок может все это разрушить».

Источник: «Бизнес»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва