Метки: дизайн
Представительство ГИПП в УФО и Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина объявляют второй набор в «Школу газетного дизайна» для специалистов региональных СМИ, которая пройдет 16 и 17 марта в Екатеринбурге.
Во время двухдневного практического курса специалисты получат практические советы, как простыми способами сделать телепрограмму в газете лучше, рекламу — эффективнее, а первую полосу — привлекательной. На примерах газет участников Школы будет разработана графическая модель современного успешного издания и даны практические инструменты для ее воплощения. В ходе занятий предусмотрен разбор практического опыта изданий и их конкурентов, обзор лучших практик региональных газет.
Тренинг будет полезен ответственным секретарям и редакторам изданий, руководителям служб выпуска, бильд-редакторам, дизайнерам.
Основные темы:
- Кому и зачем понадобилась визуальная журналистика.
- Что такое «хороший газетный дизайн». Кто и за что получает награды на конкурсах газетного дизайна. Современные идеи газетного дизайна.
- Примеры редизайна городских и районных газет
- Основные правила верстки в формате А3. Основы композиции
- Первополосные идеи: подходы к созданию первой полосы
- Модульная сетка в газете — как создать и как пользоваться
- Типичные ошибки верстки городских и районных газет. 7 простых способов сделать верстку лучше
- 4 признака хорошей фотографии. Секреты хорошего фоторепортажа
- Новые инструменты в работе журналистов и редакторов газет: сайдбар, заголовочный комплекс, подписи к фото, инфографика
- Телепрограмма в газете — какой сервис нужен нашим читателям
- Реклама в газете. Графическое и шрифтовое оформление, общие принципы
Ведущий: Рифат Абдрашитов, медиа-консультант, главный редактор журнала «Теленеделя для всей семьи. Челябинск», ст. преподаватель Челябинского филиала Университета Российской академии образования, член Союза журналистов России с 1993 года, консультант в области газетного дизайна, газетного моделирования, лауреат Всероссийского конкурса газетного дизайна в категории «Лучший газетный дизайн» (2003). Автор тренингов «Особенности работы редакции в условиях перехода на новую модель газеты», «Русский печатный язык: особенности российской типографики», «Рациональная верстка телесетки», «PR и СМИ: что нам друг от друга надо».