Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Heidelberg осуществляет программу повышения эффективности

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Heidelberg осуществляет программу повышения эффективности

01.2012

Метки: heidelberg

Немецкий концерн Heidelberg, один из ведущих мировых производителей печатного и отделочного оборудования, проводит в жизнь принятую в ноябре 2011 года программу «FOCUS 2012» для повышения эффективности в целях достижения запланированных финансовых показателей.

Задача программы — обеспечить в 2013/14 финансовом году достижение прибыли от основной хозяйственной деятельности до учета специальных статей в размере 150 млн. евро и продолжить укрепление ведущих позиций.

Одной из мер повышения эффективности, предусмотренных программой, является значительное сокращение мощностей и расходов концерна Heidelberg в течение двух последующих лет. Это должно заложить основы для позитивного развития бизнеса в ответ на изменчивую ситуацию и меняющиеся требования рынка. Большая часть мер, предусмотренных программой, должна быть осуществлена до конца календарного 2012 года. Кроме того, программа включает ряд средне- и долгосрочных мер, направленных на адаптацию всей организации к изменившимся условиям.

Компания поставила перед собой задачу обеспечить экономию в размере 180 млн. евро в 2013/14 финансовом году. В зависимости от результатов переговоров с представителями трудового коллектива и других факторов, единовременные затраты на это потребуют примерно 150 млн. евро.

«Существующая экономическая неопределенность продолжит тормозить восстановление промышленности. Мы наблюдаем снижение спроса в индустриально развитых странах и мощный потенциал роста на рынках новых индустриальных стран, — отметил генеральный директор Heidelberg Бернхард Шрайер. — Программа «FOCUS 2012» приведет концерн Heidelberg прежде всего к значительному сокращению производственных мощностей и регулированию продаж в соответствии с изменениями, происходящими на региональных рынках. Это создаст основу и эффективную структуру, необходимую для рентабельного развития бизнеса».

Среди первоочередных мер — сокращение производственных мощностей на 15% и адаптация сервиса в регионах в соответствии с ожидаемым среднесрочным уровнем продаж. Расходы на разработки и исследования будут также сокращены посредством уменьшения мощностей, оптимизации процессов исследования и пересмотра приоритетных проектов.

Затраты, связанные с продажами, маркетингом и поддержанием структуры, также должны быть существенно снижены благодаря концентрации операций маркетинга и сбыта и реструктуризации на отдельных рынках. Поддержка клиентов на мировом уровне должна быть обеспечена. Весь комплекс мер, предусмотренных программой, окажет влияние на общую численность работников Heidelberg. С представителями трудовых коллективов предстоит обсудить процедуру сокращения до 2000 рабочих мест по всему миру. В соответствии с имеющимися на данный момент планами, в Германии сокращению подлежат 1200 рабочих мест в производстве, развитии, управлении, маркетинге и продажах. Еще 800 мест будут сокращены за пределами Германии. По состоянию на 31 декабря 2011 года на предприятиях концерна Heidelberg по всему миру трудилось 15666 работников.

Согласно предварительным данным, в третьем квартале 2011/12 финансового года (1 октября — 31 декабря 2011 года) объем поступивших заказов составил 640 млн. евро (для сравнения в предыдущем квартале — 668 млн. евро), объем продаж — примерно 630 млн. евро (в предыдущем квартале — 636 млн. евро), что соответствовало ожиданиям. Значительно снизились предварительные результаты от основной деятельности концерна за квартал до уплаты налогов и процентов (EBIT) за исключением специальных статей, которые составили 2 млн. евро (для сравнения, в предыдущем квартале — 5 млн. евро).

На рынке медиа и коммуникаций прослеживаются две тенденции. С одной стороны, сегмент традиционной печати газет и журналов в странах Запада демонстрирует тенденцию к снижению, с другой стороны, ожидается рост в сегментах упаковки, печати малых тиражей, печати по требованию, и печати заказов через интернет. Кроме того, рынок печатной продукции имеет тенденцию к росту в странах с бурно развивающейся экономикой. Концерн Heidelberg адаптирует ассортимент выпускаемой продукции в соответствии с главными тенденциями рынка.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва