Компания Zwang & Co., эксперт в полиграфии и издательском бизнесе, объявила о проведении мультиклиентского исследовательского проекта, который будет проводить оценку состояния и 10-летний прогноз развития издательско-полиграфического рынка России совместно с Strategies for Management (Джо Вебб), Sherburne & Associates (Кэри Шербурн) и Центром Американских Полиграфических Технологий ATPC (Леонид Шахмундес).
Проект спрогнозирует объемы промышленного производства, предоставит краткий обзор установленного основного оборудования, занятости, навыков и других ключевых направлений; проанализирует влияние цифровых средств на объем заказов (Интернет, социальные СМИ, eBooks, и другие форматы), на пути перехода печати и издательских технологий к использованию цифрового производства и управления, и проблемы, связанные с таким переходом.
Исследование издательско-полиграфического рынка России будет полезным для поставщиков оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, а также для поставщиков полиграфических и издательских услуг. Анализ обеспечит основу, на которой можно строить маркетинговые планы для вступления в индустрию или расширения присутствия на российском издательско-полиграфическом рынке.
"Мы очень гордимся этим проектом. — Говорит Дэвид Званг, президент компании Zwang & Co. — Я имел честь посетить Россию и своими глазами увидеть состояние ее полиграфической промышленности. Мы также рады, что в нашем исследовании принимают участие эксперты из России, и что мы заручились поддержкой и спонсорством Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России.