Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Выездные семинары PMA в типографии «Промис»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Выездные семинары PMA в типографии «Промис»

12.2011

Метки: heidelberg

Учебный центр Print Media Academy 11-12 ноября провел для сотрудников компании «Промис» выездные семинары на тему «Цифровое растрирование» и «Управление цветом в допечатных процессах».

Компания «Промис», успешно работающая на рынке с 1994 года, специализируется на выпуске упаковки для фармацевтики и парфюмерно-косметической промышленности. Требования в этих сегментах рынка с каждым годом становятся все выше, поэтому решение компании о проведении семинаров вполне обосновано. В ходе обучения сотрудники допечатного отдела, отдела подготовки производства и технологи смогли узнать о самых современных методиках и средствах контроля качества в допечати.

Лариса Крайнова, начальник отдела допечатной подготовки, говорит о преимуществах группового обучения: «Пониманию общности процессов способствовала организация смешанной группы, состоящей из специалистов отдела допечатной подготовки, технологов и представителей печатного участка. Поэтому я считаю необходимым проведение подобных семинаров по актуальным для нашего отдела темам с участием представителей смежных подразделений, поскольку очень многие сотрудники производства имеют отдалённое представление о работе дизайнеров, специалистов пре-пресс и корректоров».

По словам преподавателя PMA Дениса Александрова, в первый день обучения особенный интерес у аудитории вызвало обсуждение оптимальных параметров растрирования, проблемы выбора линиатуры для определенного вида дизайна упаковки, качества воспроизведения градиентных переходов тона, а также особенностей выбора углов растровых систем для печати в пять и более красок.

Во второй части семинара, посвященной теме управления цветом, внимание участников сосредоточилось на аспектах его внедрения в существующий технологический процесс. Преподаватель подробно рассказал, как можно достичь наибольшего эффекта применения системы управления цветом на предприятии, о выборе стратегии внедрения для органичного встраивания в существующую производственную схему. Вопросы в этой части в основном касались разделения ответственности между допечатным отделом и печатным цехом. Существенное внимание было уделено обсуждению международных стандартов ISO и их реализации на практике. А главный вывод второго дня обучения заключался в том, что правильное использование инструментария управления цветом — мощный ресурс для повышения качества цвета и одновременно сокращения брака, снижения времени, требующегося для достижения нужного цвета.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва