Метки: heidelberg
Учебный центр Print Media Academy 11-12 ноября провел для сотрудников компании «Промис» выездные семинары на тему «Цифровое растрирование» и «Управление цветом в допечатных процессах».
Компания «Промис», успешно работающая на рынке с 1994 года, специализируется на выпуске упаковки для фармацевтики и парфюмерно-косметической промышленности. Требования в этих сегментах рынка с каждым годом становятся все выше, поэтому решение компании о проведении семинаров вполне обосновано. В ходе обучения сотрудники допечатного отдела, отдела подготовки производства и технологи смогли узнать о самых современных методиках и средствах контроля качества в допечати.
Лариса Крайнова, начальник отдела допечатной подготовки, говорит о преимуществах группового обучения: «Пониманию общности процессов способствовала организация смешанной группы, состоящей из специалистов отдела допечатной подготовки, технологов и представителей печатного участка. Поэтому я считаю необходимым проведение подобных семинаров по актуальным для нашего отдела темам с участием представителей смежных подразделений, поскольку очень многие сотрудники производства имеют отдалённое представление о работе дизайнеров, специалистов пре-пресс и корректоров».
По словам преподавателя PMA Дениса Александрова, в первый день обучения особенный интерес у аудитории вызвало обсуждение оптимальных параметров растрирования, проблемы выбора линиатуры для определенного вида дизайна упаковки, качества воспроизведения градиентных переходов тона, а также особенностей выбора углов растровых систем для печати в пять и более красок.
Во второй части семинара, посвященной теме управления цветом, внимание участников сосредоточилось на аспектах его внедрения в существующий технологический процесс. Преподаватель подробно рассказал, как можно достичь наибольшего эффекта применения системы управления цветом на предприятии, о выборе стратегии внедрения для органичного встраивания в существующую производственную схему. Вопросы в этой части в основном касались разделения ответственности между допечатным отделом и печатным цехом. Существенное внимание было уделено обсуждению международных стандартов ISO и их реализации на практике. А главный вывод второго дня обучения заключался в том, что правильное использование инструментария управления цветом — мощный ресурс для повышения качества цвета и одновременно сокращения брака, снижения времени, требующегося для достижения нужного цвета.