В конференции приняли участие дистрибуторы и дилеры систем Toshiba всех регионов России.
На мероприятии были подведены итоги прошедшего года и презентованы планы, маркетинговые концепции и тенденции на следующий год. Наиболее важными аспектами для компании Toshiba являются: усиление прямой поддержки дилеров, проведение на базе учебного центра в Москве и регионах обучений менеджеров продукции, маркетингу, по продажам, технических специалистов сервисному обслуживанию новой техники, а также переход с черно-белого оборудования на цветное.
Интерес у участников конференции вызвали новые полноцветные устройства e-STUDIO 2500с/3500с/3510с - как решения для цветного документооборота высокого качества в компаниях разных сфер деятельности и e-STUDIO 2500с/3500с/3510с PRO – для выпуска полноцветной малотиражной продукции.
В завершение конференции вице-президент Toshiba Карл Моррис ответил на все вопросы участников, а на гала-ужине лично вручил награды лучшим дилерам и ресселлереам 2006 года, каждого в своей номинации. Компания «Терра Принт» получила награду за выдающиеся успехи в продвижении полноцветного оборудования Toshiba.
В рамках конференции руководство Toshiba - Карл Моррис, Като Масахару и Андрей Заволокин вместе с руководителем направления цветного цифрового оборудования компании «Терра Принт» Андреем Школьным обсудили результаты и следующие шаги по продвижению систем цветной цифровой печати Toshiba e-Studio на российский рынок. Также обсуждались сроки выпуска скоростных систем для оперативной полиграфии и стратегии вывода этих моделей на российский рынок.
Источник: «Терра Принт»