На медиа-рынке Югры грядут большие перемены - в ближайшее время в ХМАО будет создан крупнейший медиа-холдинг, который объединит все печатные медиа-активы, учредителем которых является Правительство Югры.
В состав холдинга войдет около 20 предприятий разной направленности. Называться он будет Издательский дом. Накануне назначен руководитель холдинга. Им стал главный редактор газеты «Новости Югры» Алексей Двизов. Цель объединения медиа-активов – улучшение управляемости окружной собственностью, повышение качества работы предприятий, их укрепление на информационном и рекламном рынке региона.
Как сообщает «Региональный Вестник», объединение будет проходить в два этапа. На первом в холдинг вошли 8 типографий, газета «Сургутская Трибуна» и окружной «Дом книги». Второй этап запланирован на первое полугодие 2007 года – тогда издательский дом пополнится крупнейшей в ХМАО газетой «Новости Югры».
Генеральный директор Издательского дома «Новости Югры» Алексей Двизов пояснил: «Новая структура не имеет аналогов в России. Издательский дом «Новости Югры» разительно отличается от медиа-холдингов, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, и т.д. Если в других регионах объединение строилось на базе редакций нескольких газет, то в Югре подошли к процессу консолидации медиа-активов гораздо более глобально. Главное наше преимущество перед похожими холдингами в том, что мы имеем полный цикл производства. Творческие коллективы редакций наших газет способны производить качественные новости, аналитику, развлекательные материалы и рекламную продукцию. Типографии Издательского дома оснащены самым современным оборудованием с большими возможностями. У нас нет проблем с распространением печатной продукции, т.к. штаты «Новостей Югры» укомплектованы своими почтальонами. Есть в холдинге и газетные киоски, и места для размещения наружной рекламы. Пока вся производственная цепочка ориентирована на потребителя внутри нашего округа, однако уже в самом скором времени мы выйдем на рынок печатной продукции сначала УРФО, а затем и России».
По словам руководителя нового холдинга, Издательский дом уже защитил перед учредителями бизнес планы несколько медиа-проектов регионального значения и готов приступить к их реализации в начале 2007 года.
Источник: «УралПолит.Ru»