Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

WAN-IFRA создаст единую мировую базу тиражей

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

WAN-IFRA создаст единую мировую базу тиражей

12.2011

Метки: интернет

Кристоф Рисс, генеральный директор Всемирной ассоциации издателей газет и новостей WAN-IFRA, на встрече с представителями медиа, которая проходила в Киеве 18 ноября, заявил о планах создания единой базы данных по статистике тиражей печатной прессы в мире.

— Уже в этом году эксперты обсудят выработку критериев«, — сказал он. — Например, в Индии и России нам сложно верифицировать статистику. В Индии — различия в цифрах могут доходить до 500%. В России — статистика включает издания с момента регистрации, но никто не знает, выходят они или нет... В том числе и обсуждение ситуации в Украине относительно тиражей прессы подтолкнуло нас к созданию базы данных, которая позволит нам более точную картину по статистике...

К выработке единых критериев будут привлечены эксперты международных компаний, в том числе PriceWaterHouseCoopers. Сейчас в мире по средним тиражам газет лидирует Япония, затем следуют Австралия, Англия, Китай, Германия, США, Норвегия, Россия, Бразилия, Индия. Средний тираж изданий в мире — 17 тыс. Средний тираж печатного СМИ в России — 16 тыс экземпляров.

В ходе общения с представителями укранских СМИ, Рисс также обратил внимание на то, что главная задача сегодня — придумывать новые модели потребления информации, а не просто перенести ее с бумаги в цифровой вид. «Не пытайтесь сразу найти единое совершенное решение. Делайте небольшие пилотные проекты с небольшими инвестициями, пробуйте, экспериментируйте», — посоветовал он, акцентируя на том, что все, что делается в цифровой сфере должно быть занимательным для читателя, даже если речь идет о бизнес-издании.

Относительно вопроса монетизации медийных интернет-проектов, Крисс Рисс отметил такие тенденции: «PDF-платформы с платным доступом; — заказной контент для узкой аудитории и на специальные темы; — платный доступ к контенту (при этом, чем более общая информация,тем меньше возможностей заработать на платном доступе); нетрадиционные услуги (разработка ежегодных отчетов на основе генерации данных и т.п.)».

64-й Всемирный газетный конгресс пройдет в Киеве с 2 по 5 сентября 2012 года.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва