Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PCC подвела итоги 68-го Национального конкурса на лучшую упаковку

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

PCC подвела итоги 68-го Национального конкурса на лучшую упаковку

11.2011

Метки: дизайн

Ассоциация производителей картонной тары (PCC) подвела итоги 68-го Национального конкурса на лучшую упаковку.

Торжественная церемония чествования победителей состоялась 14 октября 2011 года. В этом году на суд жюри, в состав которого вошли семь лидеров рынка картонной упаковки и лучших дизайнеров, тридцать одной компанией было представлено 117 образцов упаковки.

По мнению президента PCC Бэна Маркенса, члены жюри «отработали на все сто», они самым тщательным образом отсмотрели все представленные образцы упаковки и выбрали действительно лучших из лучших. Глава Ассоциации также высоко оценил не только работу судей, но и качество представленной на конкурс упаковки.

В «Общей» категории эксперты изучали внешний вид упаковки, оценивали дизайн, качество использованных материалов и печати. Также учитывались особенности производства упаковки, ее хранения и дистрибуции — насколько ее изготовление эффективно и экономически выгодно. Кроме того, жюри обращало внимание на выбор названия продукта и способы продвижения товара на рынке, и то, какое впечатление производит такая упаковка на потребителя.

Картонная упаковка в форме сердца получила награду «Самая инновационная упаковка»

Выбирая «Самую инновационную упаковку» эксперты, прежде всего, обращали внимание на структурное и техническое исполнение и то, насколько успешно производитель использовал инновационные материалы, краски и покрытия.

За звание «Самой экологичной упаковки» боролись производители, которые произвели свою продукцию из безопасных для природы и человека материалов и затратили при этом минимум сырья и энергии.

По словам директора по маркетингу PPC и координатора конкурса на лучшую картонную упаковку Ким Гуарначчиа (Kim Guarnaccia), изобретательность некоторых производителей просто поражает. «Удивительно, сколько всего интересного можно сделать из этого уникального «зеленого» материала», отмечает Ким.

В категории «Самая лучшая упаковка из негибкого картона» победителем стала Taylor Box

В этом году главная награда конкурса на лучшую картонную упаковку досталась компании Graphic Packaging, выпустившей сухие завтраки Cheerios в интерактивной упаковке. Инновационная коробка является не только упаковкой для хлопьев, но и полноценным игровым полем. Дело в том, что задняя часть коробки откидывается и превращается в 3D-площадку — хоккейный каток с воротами, вратарем и двумя полевыми игроками. Благодаря особенностям конструкции, все это множество элементов производится на том же оборудовании, что и обычная упаковка, а потому владельцу бренда Cheerios, компании General Mills, не пришлось модернизировать имеющееся оборудование, а значит, все затраты на производство необычной упаковки были сведены к минимуму.

Компании Graphic Packaging досталась еще одна награда от PPC — жюри отметило ее престижной наградой «Самая инновационная упаковка» за картонную упаковку в форме сердца для шоколадных конфет в глазури от Mars, выпущенную в преддверии Дня Святого Валентина. Особенность этой упаковки заключается в том, что благодаря своей уникальной форме и способу склейки, пакет с конфетами M&M’s прочно удерживается в картонной коробке в одном положении, а после того, как упаковка будет открыта, ее можно повторно закрыть — для этого на задней панели коробки есть специальный клапан.

По мнению жюри, лучшую экоупаковку в этом году изготовила компания PaperWorks Packaging Group

В категории «Самая лучшая упаковка из негибкого картона» победителем стала Taylor Box, представившая необычную упаковку для полотенец. Коробка состоит из множества компонентов, которые производятся и ламинируются отдельно, а затем вручную собираются вместе.

По мнению жюри, лучшую экоупаковку в этом году изготовила компания PaperWorks Packaging Group. Это коробка для зубной пасты Crest Complete. Необычность данного образца заключается в особом голографическом эффекте. Дело в том, что такой эффект обычно достигается путем ламинирования картонной коробки небиоразлагаемым полиэтилентерефталатом. Однако PaperWorks удалось сделать упаковку голографической при помощи микро-гравировки. Такой способ не только дешевле традиционного, но и помогает избежать дополнительного шага — ламинирования — который, как правило, происходит на другом заводе, а значит, при этом сокращаются затраты на перевозку, экономится энергия и упаковочное сырье.

Упаковка косметики от Estee Lauder представляет собой 28 ламинированных слоев упаковочного материала, которую можно вторично перерабатывать

В этом году была впервые введена награда в новой категории «Приз судейских симпатий», которая досталась упаковке от компании DISC. Главная особенность коробки для антивозрастной косметики от Estee Lauder заключается в том, что ее нельзя отнести ни к обычной упаковке из складного картона, ни к упаковке из негибкого картона. Эта необычная упаковка представляет собой 28 ламинированных слоев упаковочного материала, и после использования ее, в отличие от традиционно используемого для упаковки подобной косметики пеноматериала, можно вторично переработать.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва