Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Медиарынок продемонстрировал колоссальную инвестиционную привлекательность — сразу несколько дорогостоящих покупок было совершенно в 2006 году.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Медиарынок продемонстрировал колоссальную инвестиционную привлекательность — сразу несколько дорогостоящих покупок было совершенно в 2006 году.

12.2006
Активы разбирались стремительно, к рукам прибиралось даже то, что, казалось бы, не представляет ценности. Владельцы вели работу по всем направлениям — пресса, ТВ, радио, интернет. Все включились в соревнование за звание главного медиахолдинга страны.

Самой громкой сделкой года стала продажа ИД «Коммерсантъ», перемены в составе собственников которого шли весь год. Сначала Борис Березовский передал этот актив своему давнему партнеру Бадри Патаркацишвили. Потом уже Патаркацишвили «выбирал» из списка потенциальных покупателей. Ими, по версиям разных СМИ, были и «Газпром», и РЖД, и «Альфа-групп» и структуры Романа Абрамовича. Новый владелец оказался не из списка — глава «Газпроминвестхолдин-га» Алишер Усманов заплатил в августе за «Коммерсантъ» почти $300 млн.

Как заметил в разговоре с ИР представитель одного из ИД, «Усманов — богатый человек и может позволить себе любые покупки». Он и «позволил», потратив в ноябре на 50% акций федерального эфирного канала 7ТВ $100 млн. Сейчас олигарх ведет переговоры по покупке активов ИД «Секрет фирмы». Также, по некоторым данным, Усманов интересуется и «Русской службой новостей 107,0 FM», принадлежащей радиохолдингу «Русская Медиагруппа». Пока официальных комментариев на эту тему ни РМГ, ни представители Усманова не дают. Другой представитель российской бизнес-элиты — глава Русско-азиатской инвестиционной компании Олег Дерипаска не создает себе кумиров. Но действует по тем же медианаправлениям, что и его «коллега». В его медиаактивах значатся ИД «ОВА-Пресс» («Hello!», «Интерьер+Дизайн»), блокпакет ИД «Эксперт». В будущем, как заявлено, к ним могут присоединиться интернет-ресурсы и общественно-политический ТВ-канал.

Медиахолдинг «Проф-Медиа», принадлежащий «Интерросу», телеактивами обзавелся в этом году: «2?2» был приобретен в феврале, Rambler TV — в ноябре, до конца года должна быть завершена сделка по покупке ТВ3. «Проф-Медиа» вообще решила сконцентрироваться на электронных медиа, что доказала покупкой портала E-xecutive.ru и компании «Рамблер Медиа Лимитед». Даже ИД «Афиша» заинтересовала «Проф-Медиа» в немалой степени благодаря своему интернет-порталу. Еще одно важное изменение в портфеле «Проф-Медиа» также должно произойти до конца года — компания надеется продать наконец «Комсомольскую правду» «Газпром-Медиа».

Телекоммуникации привлекают и «Промсвязькапитал» (ПСК). В ноябре холдинг приобрел компанию «Синтерра» — одного из крупнейших альтернативных операторов фиксированной связи в России, имеющего возможность передачи телевизионного контента. В ПСК не исключают, что купят одного из производителей ТВ-контента. По данным ИР, собственник газет «Аргументы и факты» и «Труд» намерен расширить линейку своих брендов электронными СМИ и журналами.

Активная скупка СМИ крупным бизнесом и тенденция к расширению холдингов вызвана перспективностью медийной отрасли — высокими темпами роста рекламы во всех сегментах СМИ. По мнению коммерческого директора ИД «Коммерсантъ» Павла Филенкова, накопление различных медиаресурсов — естественный процесс, не связанный с политикой, логичный как с экономической точки зрении, так и с точки зрения кросс-промоушена собственных СМИ строящихся холдингов.

Источник: ГИПП

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва